Гермиона мерила своими лисьими шагами комнату профессора, то и дело поглядывая на камин и ожидая возвращения мужчины, чтобы в любой момент оказать необходимую поддержку и помощь. Она смотрела на часы и проклинала их за то, что они так медленно идут. Казалось, что прошла вечность с того момента, как Снейп исчез в зеленом пламени и до сих пор не вернулся. Хотя в реальности прошло чуть больше двух часов. Но за эти два часа гриффиндорка успела измерить комнату раз пятьдесят, пролистать несколько лежащий на столе книг, прочесть план завтрашних занятий для каждого из курсов...и...много чего еще. Теперь же она неотрывно смотрела в тлеющие угли.
«Боже... Что же так долго-то? – метались мысли в ее голове. – А вдруг, случилось что-то куда более серьезное, чем ранение? Не дай Мерлин! Плевать, как относятся к нему другие студенты и люди... пускай даже собственноручно хотят его удушить, но ни один человек не заслуживает смерти... Ладно... На счет «ни один» погорячилась... Воландеморт точно этого заслуживает, как ни крути...»
Гермиона вздохнула и только хотела лечь, как угли слегка заискрились и в камине появилось лицо директора.
— Северус, мне нужно поговорить с тобой... — произнес он.
— Сэр, он ушел около двух часов назад... Его вызвали... — пояснила девушка. Да... Именно пояснила. Даже не превращаясь обратно. Дамблдор все предусмотрел. Ночь она могла и превращаться в саму себя, и говорить в прежнем образе животного. Маг слегка обеспокоенно посмотрел на нее.
— Как он вел себя при этом?..
— Он схватился за руку и начал что-то бормотать... Кажется, он не хотел идти, но метка взяла свое. Профессор Снейп подорвался и пулей вылетел в камин, сэр.
Старик понимающе кивнул и на пару минут замолчал. Лисичка тихо смотрела на него, но потом не сдержалась:
— Директор, — начала она. — Это ведь нормально? Ну, что его так долго нет?..
— Я не могу ответить на твой вопрос, девочка... Все собрания пожирателей проходят в разное время... Их продолжительность тоже часто меняется. Они могут длиться всего полчаса, если это не очень серьезно. А могут и целых шесть. Поэтому, не могу сказать тебе правду... Я сам толком не знаю ее...
— Сэр, но если профессор Снейп вернется только к началу занятий и будет...ну...в недееспособном состоянии... Что тогда делать?..
— Думаю, в таком случае тебе придется самой заняться этим. Как думаешь, девочка, сможешь вести уроки в таком состоянии?
— Ну, я видела его планы. Там наипростейшие зелья для студентов первого и четвертого курсов. Думаю, я смогу написать их на доске до начала урока сразу после того, как буду уверенна, что профессор не в состоянии это сделать. Потом буду следить за выполнением заданий. Мне кажется, в этом не будет ничего сложного.
— Я уверен в твоих способностях, девочка... Я рад, что положился именно на тебя. Ты самая ответственная студентка Хогвартса, моя дорогая.
— Спасибо, директор... Но я делаю это потому что...хочу...помочь профессору Снейпу... Я не люблю смотреть, как люди страдают.
— Ему нужна поддержка, хоть он и отнекивается от нее... — Альбус усмехнулся. — Помнится, как-то раз я предложил ему помощь в одном деле... Он ТАК гневно посмотрел на меня и начал открещиваться, словно я какой-то демон.
Гриффиндорка засмеялась. Да... Чего только не узнаешь о своем вечно занудном профессоре. Интересно... Он всегда так спокойно общается с директором?.. Всегда ли он так спокойно показывает свою истинную сущность? И показывает ли вообще?.. Вряд ли... Но, наверняка, хоть немного, но приоткрывает завесу своей души. Девушка улыбнулась и легла.
— Ты устала? — тихо спросил Дамлбдор.
— Нет, сэр... Я... Я просто задумалась...
— Вот как... И о чем же?
— Профессор Снейп... Он... Когда он стал таким, какой он есть?..
— Боюсь, что и на этот вопрос у меня нет ответа, девочка моя... Возможно, он и сам не способен определить этот момент своей жизни. У него очень трудная судьба...
— Я знаю, но... Мне очень хочется узнать о нем больше.
— Вы очень любопытны, мисс Грейнджер. Это... Это не всегда хорошо, девочка... Иногда любопытство до добра не доводит.
— Да, сэр... Я... Я больше не буду задавать столь личных вопросов, сэр...
Директор довольно кивнул:
— Что ж... Оставляю Северуса на вас, мисс Грейнджер...
Гриффиндорка попрощалась с магом и снова легла, стараясь не заснуть. Она смотрела на угли и ждала... Ждала его прихода. Чем дольше ей приходилось наблюдать за тем, как пламя утихает, тем сильнее становилось ее беспокойство. Тем больше росло желание увидеть профессора живым. Израненным, но живым. Пускай у нее зайдется от страха и отвращения сердце при виде крови, но она будет рада, что его сердце еще бьется. Лишь бы был жив... Гермиона прикрыла глаза, но жар ударил ей в лицо, заставив отскочить назад и оскалиться на зеленое пламя.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
ФанфикПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...