Часть 6

3.6K 114 18
                                    

- Откуда ты знаешь её? - я указываю пальцем на фотографию.Я чувствую как его выражение лица меняется. Я понимаю. Я боюсь. Боюсь поднять взгляд и всмотреться в его глаза.

- Эмма, Эмма, боже успокойся. - он хватает меня за плечи и смотрит на меня. Я чувствую что он может мне навредить. - Что  ты так психуешь? Всего лишь дочь, друзей моих родителей и мы..

- Пропавшая дочь друзей твоих родителей. Госпади, почему всё это со мной? - я сажусь на пол, обхватываю голову руками, и у меня буквально начинается истерика. - Я не могу так больше Мэтт, не могу. Я словно с ума схожу. В мой дом кто то вломился и я,и я, и я, я просто - горячий и резкий шлепок по моей щеке. Он ударил меня, и знаете я его понимаю, если бы я была им, я бы себе контретно врезала. Он просто хотел привести меня в чувства.

- Мог бы просто стаканом воды  облить. - Я потёрла щеку, но никакой боли не почувствовала. Странно. Обычно я очень чувствительная. - Ты часто бьешь, девушек, да? - вырвалось у меня. Я не хотела этого говорить, но в голове я об этом думала. Он так безразлично ударил меня, что мне на минуту показалось, то что он делал это раньше и не раз. Вдруг он мог что то сделать с Люси? Нет, нет, Эмма. Хватит, перестань. Даже не думай об этом. Но, но дневник. Она писала ии... Так все. Я запрещаю себе думать о Люси. А то мне уже кажется, что я похожа на Шерлока - психа.

- Эм? - действительно, я молчу уже несколько минут. Это как то странно. - Может воды? Ты слишком бледная.

- Ну так ударь меня по другой щеке, что бы мое лицо преобрело ровный румянец. - А я действительно та еще стервочка. Мда, я не ожидала от себя такого. - Извини. Я не хотела, ведь я не маленькая, я понимаю что иногда веду себя неадекватно, и привести меня в чувства очень сложно.

- Эмма, давай закроем эту тему, ладно? Я не хотел тебя обидеть. - сейчас я чувствую что он говорил искренне, ну или же он лгун от бога. Он наклонился ко мне, и погладил по плечу. А потом просто отстранился и сел на стул.

И все таки он что то скрывает. Человек не может быть настолько загадочным. Может мне стоит забить на это? Или прислушаться к дневнику Люси? Ведь она говорила он плохо к ней относился.

Я наконец встала с пола, и села рядом с Мэттом.

- Расскажи мне о себе. - Это было так неловко. Я и сама не понимала чего хочу. Я просто хотела знать о нём хоть что нибудь.

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя