Я проснулась в одной из комнат, в доме Мэтта, с рассветом. Я не хотела пересекаться с ним, поэтому быстро взяла свой телефон, оделась, и тихо вышла из его дома. Мне тут было неловко.
Я дошла домой минут за 10-15. Особо не обращая внимание на время. Когда я пришла к своему двору, на улице уже было почти светло. Я сняла блокировку с экрана. Хмм на часах 7:03
Значит все еще спят, отлично. Я открыла дверь, удивление поразило меня. Мама хлопотала на кухне. Серьезно? Мама готовит? Папа что то печатал в ноутбуке.
- Где Майк? - я положила ключи от дома на круглый, деревянный столик, цвета красного дерева.
- Вы посмотрите кто пришел. - мама положила прихватки на столешницу и поставив руки в бока подошла ко мне. - И где же мы шлялись?
- Вообще-то я предупреждала что не приду ночевать, а останусь у подруги.
- Эмма, ну сколько можно повторять что спать нужно дома, а? У каких это подруг мы были?
- Мам, да какая разница? Мне уже погулять нельзя?
- Я спрашиваю, где ты была?
- Если тебя что то не устраивает, я могу уйти туда, откуда пришла. - я не знаю, зачем я так грублю маме, просто если она узнает, что я была у парня, она черт знает что надумает.
- Иди есть, мы с отцом уезжаем скоро. Нас не будет несколько дней.
- Я не хочу. - отрезала я. Я на минуту не могла поверить что родители оставляют меня и Майка одних без присмотра. Зная - то, своих детишек. Я начала подниматься по лестнице, найдя глазами свою комнату, я открыла дверь, и меня посетил ужас. На серой стене, красной краской было написано:
«Аккуратнее, малыш. Не повторяй судьбы других людей»
Людей? Скорее человека. Кто то пугает меня тем что случилось с Люси. Но я не боюсь. Я пошла в ванную, взяла тряпку и ведро с водой, и начала мыть стену. Краска быстро смылась. Я переоделась в легкий цветастый сарафан, а на талии черный пояс.
Я достала телефон из джинс, а их кинула на кровать.
Я набрала номер Стива. Но он не отвечал, что же ладно, попробую позже. Я зашла в комнату Майка. Серьезно? Мой брат не спит в семь то утра?
- Кто ты такой и куда делся мой брат? - Майк сидел на кровати, я похлопала его по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Люси...
Mystery / ThrillerМеня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать пр...