Часть 8

3.9K 123 75
                                    

- Мисс Эмма Форбс, а так же вы юноша, Майк, правильно? - полицейский бросил на брата неловольный взгляд, видимо он не ожидал что их сайт, взломал Тинейджер. 

И кстати! Вам интересно какого чёрта мы забыли в полиции? Проще говоря, они отследили наш адрес, и пришли к нам, а потом собственно и забрали нас в участок. Меня не сколько пугает то что мы в полиции, столько то что они могут позвонить родителям, а от них то нам конкретно влетит. 

- Ну и зачем вы взломали конфеденциальную информацию? Вы вполне взрослые, чтобы понимать что это уголовно наказуемо. Нам придётся запереть вас в одной из камер. - после этих слов у меня сердце в пятки ушло. Ну как мы могли так накосячить? Теперь нас запрут в тюрьме. 

- Вы не имеете права, мы не совершенно-летние. Вы не посмеете. - Мда, а я дерзкая штучка. Он был возмущён, тем как я уверенно и бесстрашно говорила, хотя это было совсем и не так, и лишь спустя секунды я поняла что только ухудшаю ситацию. - Вы должны нас отпустить. 

- И он тебя отпустит! - неожиданно тут появляется Мэтт. Серьёзно? Тоже мне, принц-спаситель. Я посмотрела на него, а затем закатила глаза. Они долго беседовали, а потом Мэтт дал ему конверт, очевидно что с деньгами. 

Мы с братом переглянулись.  Я на сто процентов из ста, уверенна что он думает что между мной и Мэттом что то есть. А между нами что то есть? 

- Вы оба можете быть свободны. Но учтите, если я ещё раз услышу о том, что кто то из вас натворил делов, накажу по всем строгостям закона. 

Мы вышли, Майк понял что ему стоит уйти, хотя я бы не хотела оставаться с принцем-спасителем. Как только братец скрылся за первым же домом, Мэтт взял меня за предплечье и притянул ближе к себе. 

- Ты совсем что ли без головы на плечах? Даже я, такого не вытворяю. Ты хоть понимаешь что тебя могли посадить в тюрьму? 

- Как ты узнал что я здесь? 

- Ты всегда отвечаешь вопросом, на вопрос?

- А тебя что то не устраивает? - боже, я с ним флиртую." Эмма! Остановись сейчас же!" кричит мой здравый смысл. 

- Форбс, я не ведусь на твои уловки. Отвечай, я не играю с тобой в игры. 

- Что, переживаешь что я прочитала лишнего в твоём досье? Мэтт, когда Майк взламывал сайт меня меньше всего волновал ты! - он молчит, видимо я задела его самооценку. - Почему ты смотришь на мои губы? 

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя