Часть 10

2.5K 87 21
                                    

На улице уже смеркалось. Шёл жуткий ливень, но Эмму Форбс не так уж просто испугать, братцу как всегда всё не по чём, он просто играл во что то в ноутбуке,а я  хотела покушать, и делела себе салатик, хоть и скоро приедет пицца. Мда. Курьерам не сладко, по такой  погоде развозить еду. Неожиданно в дверь позвонили, хотя я блин уже пол часа их жду.

- Ну наконец-то! - я закатила глаза. Открыв дверь, я осмотрела всё крыльцо, но не еды, не курьера не было. - Чёрт, лето, а холодно то как! - я взяла серую вязаную кофту и надела, я уже хотела закрыть дверь, как опустила взгляд, там была записка "Конрит стрит 23" я на всякий случай взяла  - Что за дебильные розыгрыши? Сэми? Сэм? - я позвала пса, он тут же прибежал. - Хороший мальчик.

Я гладила собаку, сидя на деревянном полу, на крыльце. Неожиданно мне на плечо кто то положил руку, я вдрогнула. Я подняла руку, и со всей дури ударила сзади стоящего человека локтем в живот. Так то! Эмму Форбс не так то трудно обидеть.

- Оу, Эмма, какой тёплый приём. - прижимая руку к живуто пошутил Стив.

- Боже, боже мой, прости. - я прикоснулась к его торсу, сильно же я его ударила. - Ммм, у тебя такое тело. - блин. Я что это в слух? Мда, не могу я держать язык за зубами, в присутствии красивого парня, меня сразу же начинает переть, туда куда не стоит. Я вспомнила Мэтта.

- Знаете ли, вы тоже я смотрю качаете свой зад. - это флирт? Сначала я залилась краской, а потом мы оба дико засмеялись. - Ты любишь собак?

- Это собака брата! Но выгуливаю ее постоянно я, потому что моему братцу лишь бы в доту задротить.

- Значит, ты дома не одна?

- Мистер, на что это вы намекаете? - мы снова засмеялись.

Мы вошли в дом, и прошли на кухню. И тут то начался допрос с пристрастием. Он сел на стул. А я оперевшись о столешницу, смотрела на на него взглядом аля "Я плохой коп"

- Итак, я вообще ничего о тебе не знаю. - сейчас мной сподвигал не просто интерес к этому парню, я хотела знать о нём намного больше, учитывая то, что я ничего не знаю о Стиве.

- Хочешь поговорить о ней? - мы понимаем друг друга, с полуслова? Почему некоторые парни такие догадливые. - Эм, давай договоримся. Эта девушка, для меня не самая лучшая тема.

- Стив, я не понимаю одного. Почему все, пытаются замять ее дело? Почему никто не говорит о ней? Почему вы просто не можете мне сказать что произошло? - что то я разошлась, надо бы притормозить.

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя