Часть 13

1K 54 29
                                    

- Мэтт, - говорю на выдохе, потому что я фактически слов подобрать не могу. - Мне кажется тебе лучше уйти. - мне действительно нужно побыть одной, смешанные чувства. Я не знаю что и сказать.

Он смотрит на меня своими глазами в которых я вижу все его эмоции, ощущение будто он хочет меня сьесть своим взглядом. Минута молчания, я смотрю в пол, он разворачивается и уходит. Он так хлопает дверью, что у меня всё внутри просто вздрогнуло.

Я вхожу в гостинную,сажусь на белый диван, переключаю телевизор с канала на канал. Не успеая опомниться, мой брат садится рядом со мной.

- Ну и....

- Не спрашивай ничего. - перебиваю я брата, не лучшая тема.

- Сегодня приезжают родители, уберись в доме.

- Ты не можешь сам убраться? Боже, ты как ребенок. - я опять злюсь. Зачем я так? Веду себя как последняя тварь. - Майк идем, приберемся вместе.

Я сложила все вещи что валялись по дому, то какие мы свиньи не передать словами. Я решила убрать с полок старые книги и разные газеты и отнести их в подвал. Пока я складывала в коробки все это, я раз восемь наткнулась на статьи о Люси, о ее отце. Боже, я бы не хотела быть на ее месте. Сейчас больше всего хочется просто понять от кого лучше держаться по-дальше. Я спустилась в подвал и поставила коробку с этим барахлом, но случайно рукой я задела рядом лежащие альбомы с фото. Опять. Может мне начать сжигать ее вещи?

Но удержаться от соблазна посмотреть на ее жизнь, я не смогла. Люси - такая красивая, не верю что на ее долю выпала такая судьба, хотя может она и расплатилась за свою красоту. Помните убийства моделей? Вот их тоже убивали из-за внешности. Затем я нашла ее детские фото. Достав одно из фото, я заметила что под ним есть еще одно. Как всегда подпись, но другим подчерком:"Наши малютки" на фотографии были две девочки лет пяти, но одна из них была чуть младше. Странно.  Я положила фото в карман, видимо Люси его прятала. Значит и мне не стоит его показывать.

Я услышала как в дверь постучались. Обрадовавшись что родители приехали, я быстро выбежала из подвала заперев дверь.

- Мамочка, папа - я открыла дверь и принялась обнимать родителей. - Майк, недоумок, выходи - смеясь, крикнула я.

- Ооо, родители. - мда, мой брат никогда особой нежностью не отличался.

- Мам, вы как то быстро. - я удивилась, они должны были приехать через неделю, но я скучала.

- Майк, иди занеси вещи из машины. Эмма, сегодня я мы будем готовить лазанью, потому что судя по коробкам пиццы в на столе, ясно чем вы питались. - мама недовольна, мама ещё не знает об аресте. - Милая ты куда то собралась? - чёрт, я ведь не переоделась. Быстро побежав на верх, я одела чёрные легинсы и длинную футболку на несколько размеров больше, с крупными цветами и надписью 67 на груди. Кинув вещи что были на мне, на кровать, я побежала к маме. Я очень соскучилась по ней, сейчас у нас прям идеальная семья.

Весь вечер мы провели вместе и даже Майк был с нами, под какими пытками мама с папой его уговаривали? А потом все тупо разошлись по кроватям.

                                                                     ***

Я открываю глаза, резкий луч солнца прямо в глаза, швыряю подушкой в окно. На часах 8:15. Серьёзно? Я встаю с кровати, на мне пижама, боже, какая ж я "красотка" сейчас. Я вышла из комнаты и направилась в ванную, душ не помешает, но меня остановили голоса родителей, которые явно ругались.

Они сидели на кухне и что то обсуждали, но мне было не расслышать о чём именно шёл диалог.

Я немного спустилась по лестнице, так чтобы слышать и видеть родителей, но чтобы они не видели меня.

- Откуда это взялось у моего ребенка? Скажи мне? Где она это нашла? - мама, указывала пальцем на то что лежало на столе, мне не разглядеть.

Папа ничего не отвечал, лишь продолжал пить кофе.

- Джон, где она это нашла? Я не позволю нашему ребенку лезть  в истории твоей молодости. - я никогда не видела маму такой. Что её так разозлило?

- Мелисса, что мне сделать сейчас, когда всё что мы скрывали вышло наружу? Может это вообще наше и она нашла это у нас. Успокойся.

- Я шла на уступки, я приехала сюда, в дом Кэролайн, я стерпела всё что произошло, простила измену. Но то что ты познакомил мою дочь, - мама хватается за лоб.- Твою дочь Джон, с Кэролайн и её семьёй, этого я не прощу. И если теперь Майк или Эмма узнают хоть немного о Кэролайн, я клянусь, это конец.

Я не поняла не слова из того что сказала мама, но потом до меня дошло. Я сорвалась с места и пулей в свою комнату. Мои джинсы, фото Люси и ещё одной девочки. Я полазила по карманам, его нет.

Что если моя мама, имеет отношения к Люси? Что если эта вторая девочка на фото я? Что если мы были знакомы, но я этого  не знала?

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя