Часть 1

11.7K 158 8
                                    

Pov-Эмма.

Сегодня был назначен день нашего переезда, все волновались, особенно родители, они были словно не в себе. Мама изредка пришептывала себе под нос "всё будет хорошо" я не знаю, почему их так волновал этот переезд. Мы будем в соседнем городе, где живет очень мало людей. Многим бы это не понравилось, но я только за, ведь шумные города, с вечными пробками на улицах тоже могут надоедать. Чего я не сказала бы о своём младшем брате - Майкле. Он типичный плохой парень, ему 15 и мы вечно ругаемся, но при этом как любые брат и сестра любим  и всегда поможем друг другу. Он весь день ходит мрачнее тучи, его не радовал переезд. У него здесь друзья, как и у меня. Но моим родителям нужен второй шанс, их брак на грани, и мы стараемся сейчас с ними не ругаться. 

Как только мы приехали на новый участок, меня сразу посетила мысль о том, что это дом нашей мечты. Жаль тогда я ещё не знала, что меня здесь ждёт.

- Потрясающий дом. - я первая вошла во двор и прошла ко входу. 

 Я вошла в дом. "Да уж, как тут не заблудиться?" нет, ну а что, дом ведь огромный. Два этажа, большая  лестница, просторная кухня, много спален, не знаю, сколько их тут точно, подвал, чердак, гостинная, кабинет для отца. Короче не дом, а замок для принцессы, ну естественно, я ведь девочка. Я взяла скейт и покатилась по тёмному паркету, неожиданный голос моей мамы зовущий меня и я ушибла  свой зад.

- Вот чёрт. - выругалась я, потирая больное место. 

- Эмма, хватит, иначе опять вся будешь в синяках, иди разложи коробки со своими вещами в комнату, которая понравится больше всего. 

Я немного позлилась на маму, но пошла разбирать свои вещи. Зашла в первую попавшуюся  комнату и решила остаться, я поняла что тут уютней чем я думала, хоть и мрачновато, но и я не фея что бы жить в радужной стране.

- Странно.

На полках стояли книги, и они явно были приобретены вместе с домой. Я не понимала, почему владельцы дома не забрали их. Но да ладно, пусть стоят, почитаю по позже. Я плюхнулась на кровать, да уж, я уже не хочу вставать. В этом доме уже стояла некоторая мебель, видимо никто её не забрал, и мама посмотрев на то что она новая решила её не выкидывать. 

- Эй Эм, отнеси это в подвал. - нарушил идиллию мой надоедливый брат. 

- Я тебе не дом-работница,если надо сам возьми и отнеси.

- Окей, тогда, ты иди и вешай картины в гостинной вместе с мамой.

- Ой, ой, ой, нет! Лучше коробки в подвал, чем картины с мамой. Что там?

- Фотографии, фотоальбомы и прочие семейные штуки, которые были не нужны даже владельцам. 

- Ладно, я сейчас отнесу, а ты иди, иначе мама будет злиться.

Я решила что немного подожду и позже отнесу коробки в подвал. Я сидела на полу и около десяти минут просто пялилась на коробки и мучилась от любопытства. Я думала посмотреть или не нарушать этики?  Я открыла коробку, о боже сколько здесь фотографий. И на всех одна и та же девушка, а она красивая. Брюнетка, с темными глазами. Здесь она во дворе этого дома со своей собакой, тут она с родителями, в школе, на заднем дворе, в мой комнате, её портрет. Похоже она жила в здесь, в  моей комнате. Перевернув фото, изображениями вниз, я заметила что на каждой фотографии, была надпись, год и месяц. На одной из фото была надпись "Люси. 12:34, май, 2014" да ладно? всего год назад здесь жила эта девица со своей семьёй, а теперь здесь живём мы. Странно, почему они съехали?! Я не понимала почему эта девчонка меня так интересует? Порывшись еще в коробке, я обнаружила личный дневник этой девочки. Нет, я никогда не лезу в личные вещи, но сейчас......Я чувствую что должна знать что-то о ней, как будто она важный человек в моей жизни. 

Flashback
- Ко мне Тайлер! Давай, ко мне мальчик! - красавица Люси подозвала свою собаку, большую, и белую, как облако, да именно с белым облаком сравнивали Тайлера. Люси сидела на зелёном газоне, и бросала мяч для пса. На ней было легкое летнее платье, она и сама была такой же легкой и милой как этот сарафан. 
- Люси, я надеюсь ты не забыла что у нас сегодня барбекью у Грейсонов? - обратился к девушке выходящий во двор мужчина, это был её отец.
- Пап, нет конечно, Грейсонов забудешь, - засмеялась она.

-Да брось, у них есть сын, он милый.
- Пааааап, ты всё прекрасно понимаешь и знаешь , но я иду на это чёртово барбекью, ради вас с мамой. - нервно договорила Люси и сорвавшись с места, ушла в дом


Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя