- Да какого чёрта, а? - он затормозил около моего дома. Он вышел из машины, обошёл вокруг, и открыл мне дверь чтобы вышла я. - Ну и скотина же ты, Грейсон.
- Тебе нужно отдохнуть, и я не позволю тебе тревожить миссис Джоунс. - ну и чёрт с ним, не хочет помогать, не нужно. Как быстро он меняет свои решения. Я отвернулась от него и посмотрела на дома в конце улицы. - Я проверю чтобы ты сидела дома.
- Запрёшь меня дома, ПАПОЧКА? - да кто он мне такой? Почему указывает что делать? Хочу гуляю, хочу дома сижу. Как можно быть таким эгоистом? Я не его собственность. - Ты не имеешь права, запрещать мне что-либо.
- Если я узнаю, что ты уходила, и после этого, не дай бог, что то случится, вернёшься в камеру к проституткам, и тогда я тебя уже не пожалею. - серьёзно? Он говорит как чёртов Кристиан Грей, да кого он из себя возомнил?
- Да пошёл ты, тоже мне доминант. - я развернулась, пошла к дому, и подняв руку показала ему фак.
Я вошла в дом, дверь была открыта, наверное Майк уже дома, положив ключи на привычное место, я поднялась на второй этаж, открыв дверь в комнату Майка, он спал. Как всегда. И что он будет делать ночью?
- Какого чёрта? - все вещи были разбросаны по моей комнате, всё было вверх-дном. - Майк! - я быстро вошла в комнату на против, и треснула брата футболкой лежавшей на его кровати. Он открыл глаза. - Кто тебе разрешал рыться в моих вещах? Мог хотя бы, прибраться после себя.
- Ты шизофреничка? - он встал, вырвал у меня из рук футболку и натянул её на себя. - Что у тебя опять стряслось? - я схватила его за руку и потянула в свою комнату. Брат явно удивился. - Уууу кого то накрывало утром, да Эмс?
- Хочешь сказать, это не ты, да? Майк, не играй со мной. - боже, я начала брать фразочки Мэтта, упаси боже. Чёрт, в мой дом кто то вламывается и я уже сбилась со счёта, зря я накричала на брата. - Ладно, извини, иди спи дальше.
- Извинения принимаются только в виде ужина.
- Пицца?
- Эм, я тебя обажаю.
За что я люблю своего брата, так это за то что мы очень хорошо друг друга понимаем, точнее мы оба раздолбаи.
Майк спустился смотреть телевизор, а я осталась убирать комнату. Какой умник здесь побывал? У кого есть ключи от нашего дома? Боже, когда приедут родители, нужно попросить их, срочно сменить замки. И когда у меня дойдёт до того, что я наконец спущу в подвал вещи Люсии.Вот же блин. Я собрала в коробку её вещи, но вот же хренов чёрт, её дневник пропал. Нет, я не обчиталась Шерлока, но его нет. Его кто-то забрал. И этот кто-то был здесь. Я обхватила голову руками, и послала всё это куда подальше, я решила что хватит с меня всей этой ерунды с пропажей девушки, которую я даже не знаю. Я уже хотела запулить ногами, коробки с вещами под кровать, как мне зазвонил телефон, от чего я чутли не подпрыгнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Люси...
Mystery / ThrillerМеня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать пр...