Я шла домой, вся целеустремленная на разговор с матерью, мне хотелось узнать у нее то, что говорил Мэтт. Ведь он может ошибаться? Я и Люси - никакого сходства. Как внешне так и внутренне. И судя по рассказам о ней, она была не лучшим человеком. Но все судят так, словно были на ее месте. Оправдания ей нет, но она не заслуживает смерти и это факт.
Я открыла дверь дома своим ключом, быстро сняв с ног обувь, я прошла в глубь дома и по пути на кухню, кинула пиджак на диван, проходя гостинную. Мама все ещё готовила. Она игнорировала моё присутствие, я её понимаю. Я не пример лучшей дочери, но и она не пример хорошей матери. Я предвзята? Возможно во мне говорит обида, почему мои родители просто не могли принять Люси в нашу семью? Неужели мама после стольких лет, не простила бы отцу ошибку молодости?
- Как давно ты знаешь о измене отца? - я начала спрашивать в лоб, вот и общение с Мэттом говорит само за себя. Мама оторопела, она не ожидала такого поворота событий.
- Что ты сказала? - она выключила плиту и повернулась ко мне, в её глазах была боль и злость, на меня? на папу?
- Я спрашиваю сколько ты уже знаешь об измене отца? Год, два?
- Если ты о Кэролайн и её дочери, то я знала узнала это ещё восемь лет назад. Девочка попала в аварию на школьном автобусе, и нужно было срочное переливание крови, единственным подходящим донором была ты. Тогда твой отец мне все и рассказал, а я не зверь, я бы не позволила ребенку погибнуть только из-за того, что мой муж крутил роман с её матерью.
- То есть ты узнала об этом не недавно? Мне сказали что в прошлом году она приезжала к нам, ещё когда мы жили в старом доме. Это так? Зачем она приезжала? К отцу?
- К тебе. Я не знаю зачем, но она до жути хотела тебе о чем то рассказать. Может о том что вы дружили в детстве, а может о том что она твоя сестра. Я не хотела, чтобы мой ребенок участвовал в манипуляциях этой девушки.
- Она была плохим человеком?
- Нет, Люси была прекрасным человеком, но что-то заставляло её быть жесткой. Она по крупному во что-то вляпалась, это ее губило. Возможно и я частично виновата в её пропаже, может быть она хотела тебе рассказать о том кто её преследует. Возможно ты была единственной кому она могла доверять.
- Мам, почему закрыли дело? Они ведь могли продолжать её искать? Почему они просто повесили преступление на её приемного отца, он ведь растил её всю жизнь, он ведь не мог.
- Он был единственным человеком, у которого был хоть какой-то мотив. Но он бы в жизни Люси и пальцем не тронул, поверь мне. Они просто решили повесить дело на первого попавшегося человека. А бедная девчонка уже может лежать в сырой земле.
- Мама, перестань так говорить. Почему все считают что её больше нет? Ведь тела не нашли, значит она может быть жива. Может она сбежала куда-то.
- Эмма, вся её жизнь заключалась в парне которого она любила и в её родителях. Ей некуда было сбегать, она маленькая девочка, ей всего 17 лет.
- В каком парне?
- Откуда я могу знать? Разве их было много?
- Двое. И она была с ними одновременно.
- А ты не думала что один из них просто отомстил ей смертью, за то что она пудрила ему мозги? - тут меня осенило. Мама права, ведь с Люси мог разобраться один из парней. Мэтт или Стив? Я общалась с обоими и не могла поверить в то, что один из них мог так поступить.
В голове крутился лишь один вопрос: "Мэтт или Стив?"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько лет, сколько зим мои любимые читатели.
Я наконец соизволила написать новую главу, надеюсь вам понравилось.
Я все ещё думаю, что остались люди читающие меня и ждущие продолжения.
Поэтому и я жду ваших комментов и лайков:)
Если будете хорошими ребятами, и активненько читать, прода будет выходить гораздо быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Люси...
Mystery / ThrillerМеня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать пр...