Я огляделась вокруг. Весь подвал был перерыт с ног до головы. Здесь явно что то искали. А если кто то что то искал значит мне не показалось что здесь кто то был?!
Меня охватил страх. Если человек может так легко пробраться к нам в дом, то он ведь может нас и убить.
О нет, я опять начинаю накручивать себя на дурные мысли.
- Мааайк? - крикнула я,слегка охрипшим голосом, кторый тут же отдался эхом по пространсству подвала, от чего бежали ледянящие мушарки по коже. Стадо мурашек блин. - Майк, тебя там прибило к стенке что ли? - надоело мне ждать, и я стало настойчивее ждать когда он спустится.
- Боже Эмма, что за паника? В мать что ли уродилась? Так пойди в церковь помолись.
- Очень смешно, а теперь иди и посмотри что тут происходит.
Как только он спустился, тут же понеслось.
- Мать честная, это что за драконий вид мышей здесь побывал?
- Идиот, это не мыши, здесь был человек, повзрослей уже. - как же он достал со своими приколами. Я буквально хочу ему врезать.
- Послушай Эмма, мало ли что искала здесь наша мать, это же наша мать.
- Да Майк, я обязательно за неё помолюсь, но это не мама. Никто утром не заходил в подвал.
- Намекаешь на то что в доме был кто то чужой?
- Именно.
- Может стоит позвонить в полицию?
Я не знаю почему я вдруг решила не звонить в полицию, хоть и по насстоящему испугалась.
Скорее всего я просто не могла рассказать людям о том о чём сама по факту знаю всё-да ничего. Хотелось просто проснуться. Как в том сне, когда меня похоронили заживо. О нет, зачем я это вспомнила? Теперь я ещё больше забоялась.
Вместо этого я закрыла подвал, выпустив оттуда Майка естественно. И отправила его гулять с собакой.
Нервно я начала искать в телефоне номер Стива. И....абонент не отвечает.
Я не могла позвонить маме, слишком долго объяснять. И всё такое.
Я прижалась к стене головой и съехала по ней вниз.
Я решила было уже встать и пойти поесть на кухню, но неожиданно я услышала скрип пола на втором этаже, и шаги которые приближались к лестнице. Я понимала что если этот КТО ТО спустится то мне точно будет не сладко. Я тихо переползла ближе к столу и постаралась не издавая лишних звуков взять один из ножей в подставке, я встала на ноги и взяла в правую руку самый большой нож. Я быстро выбежала из дома, и начала идти куда глаза глядят.
Не хочу, устала, уйду отсюда подальше. Но меня остановил парень, он был красивый русоволосый, с голубыми глазами, за нём была белая футболка с каким то рисунком, но я скорее смотрела на его мышцы выделяющиеся даже под футболкой.
- Простите у вас всё хорошо? - естественно у меня всё хорошо, не смотря на то что я держу в руках нож.
- Всё в порядке.
- Может вас проводить домой?
- Нет не надо, только не туда.
- Может тогда пойдём ко мне домой? Я Мэтт, а ты?
- Мы уже на "ты" ? Ну что же я Эмма.
- Так что насчёт пойти ко мне домой, Эмма? Я всё равно живу один.
- Это и смущает. - мне было неловко идти домой к первому встречному. К тому же я сейчас слишком измучена.
- Я же не маньяк какой то. - И тут я опять чувствую это. Ноги словно ватные, веки наливаются свинцом, а голова кружиться. Зрение снова становится мутным, но в далеке я вновь вижу знакомый мне силуэт девушки.
Я падаю, и новый знакомый едва-ли успевает подхватить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Люси...
Mystery / ThrillerМеня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать пр...