- Эмма, эта тема закрыта! - он явно ничего мне не расскажет, я зря надеялась, что же, мои ожидания не в первый раз не оправдались. - Свидание окончено. - охрана уводит его в камеру, меня вежливо направляют к выходу из комнаты, для свиданий. Я зря приехала!
***
Я открываю дверь в дом, по рефлексу кладу ключи на маленький деревянный столик, швыряю туфли к полке с обувью. Я бы сейчас напилась в стельку, учитывая как все со мной обращаются в этом городе, но я же терпеливая и сильная. Не позволю им всем меня сломить. Я прохожу вглубь дома, хочу завалиться на диван, и проспать ещё часов с десять. Всем моим планам пришел конец, когда я услышала разговоры на кухне, первая мысль: мама и мама приехали. Я повернулась влево от дивана, а затем тихо подошла ко входу на кухню, это не родители. Мне радоваться или грустить?
Я смотрю на брата и нашего гостя. Угадайте кто это? О, да это мой самый "любимый" Мэтт.
- Майк, выйди! - я зла, чертовски зла, мало того что я чёрт знает зачем поехала в богом забытое место, так я ещё и дома расслабиться не могу, брат замечает мои искры в глазах и понимает что сейчас я буду рвать и метать.
- Удачи с твоим парнем!
- Майк, лучше уйди.- ох как зря он сейчас меня достаёт. Я смотрю на него своим аля "устрашающий взгляд Эммы" он уходит, правильно делает.
Мэтт смотрит на меня мягко, словно бы это не он, это пугает, когда я ещё увижу этот взгляд, который впервые не несёт вроде и никакой угрозы, мне становится не по себе. Я заглатываю ртом как можно больше воздуха, но мне всё мало. Я не понимаю причин своего волнения, это потому что Мэтт главный подозреваемый в моём списке или же из-за наших сложных отношений?Точнее нет никаких отношений, есть лишь дико напряжённое общение.
Я встаю лицом к нему, опираясь сзади руками о столешницу, мои глаза бегают, осматривая его с ног до головы, он не представляет угрозы, но в тоже время невероятно опасен для меня.
- И, - я замолкаю, хочу сказать больше, но словно бы мой язык меня вообще не слушает. - Что ты делаешь здесь? - я опускаю глаза в пол, догадки о Люси дают о себе знать и чтобы я не делала и как правильно бы не поступала, я чувствую что, что то не так.
- Пришёл поговорить. - как всегда, коротко и ясно. Сказал как отрезал, вот он Мэтт Грейсон, уверенный в себе, сын мэра.
- С моим братом?
- Эмма, да не строй ты из себя дуру, я пришёл поговорить с тобой. - ого, какая честь, чувствую себя частью элитного общества. Ради меня здесь столь важная персона. - Ты вчера была со Стивом? - до него уже и эта информация дошла?
- С какой скоростью до тебя доходят вести обо мне?
- Это твоя новая фишка отвечать вопросом на вопрос?
- Ты следишь за мной?
- Форбс, остановись! Не слежу я за тобой. - он врёт. Я лжецов за версту чую, а тут он рядом, да ещё и пытается запутать меня. - Мне сказал твой брат, всё?
- Спасибо за такой быстрый ответ, очень помогло.
- И чем вы занимались? Со Стивом!
- Я вот одного не понимаю Мэтт, какое тебе дело до меня, до Стива? Мы просто мило болтали. - да, насчёт милых бесед я приукрасила, но я хочу выяснить почему его это так интересует. Вывести Мэтта на чистую воду это слишком сложное занятие, это как пытаться красиво петь, когда у тебя нет голоса. Да, у меня был печальный опыт с вокалом.
- Меня не устраивает ваше общение. Он тебе не друг! - его зрачки расширяются, я вижу бездну в его глазах, доброта исчезла, он сжал кулаки, ему явно не приятен этот человек. Но я не понимаю в чём причина? У них явно были не простые взаимоотношения.
- Тебе не кажется, что мне решать с кем стоит дружить? Думаешь если ты пытаешься держишь меня под контролем, то можешь полностью приказывать мне и я стану выполнять? Я не твоя собачка или кошечка, которую ты себе присвоил, я живой человек, такой же как и ты. Запомни это.
- Я делаю лучше не для себя или кого то ещё. Я пытаюсь облегчить твою жизнь и наконец не впутывать тебя в свои проблемы. - он опять меня отталкивает, я же говорила, Мэтт как сложная мелодия, а я неумелый пианист, который никак не может подобрать нужные ноты.
- А может пора бы?
- А может тебе пора начать меня слушать, Форбс? Тебя вообще родители в детстве не наказывали? Может мне попробовать? - он включил режим "альфа самец"? Это намёк что он хочет со мной....что?
- Мэтт, мне надоели твои вечные "Эмма, не делай это! Эмма, не общайся с этим, Эмма не общайся с тем"
- Форбс, да твою же мать,- он подходит ближе ко мне, я фактически в пяти сантиметрах от него, он зол и настолько зол, что если между нами держать стеклянный стакан, он бы разлетелся в дребезги только от его взгляда. - Я не буду снова делить с ним девушку! - он ударяет кулаком практически около моего лица в стену.
Снова делить девушку? Что он имел ввиду? Он опять играет в игру, в которой я должна угадывать его мысли по нескольким словам? Хотя, он вполне доступно мне всё объяснил. Если между ним, Люси и Стивом был какой то любовный треугольник, то я не стану в этом участвовать, а тем более быть на её месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Люси...
Mystery / ThrillerМеня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать пр...