Часть 11

2.9K 104 68
                                    

Прошло несколько дней со встречи со Стивом, отпало желание с ним общаться. Сейчас было только утро, а за окном уже шёл дождь. Сколько можно? Три дня подряд. Ужас. Я сидела на диване, укрывшись пледом, и ища в ноутбуке хоть какую-то сеть Вай-Фай. Телефон резко загудел, я потянулась за ним и взяла трубку.

- Привет дорогая, как вы там? - это была мама. Я сейчас очень рада её слышать.

- Все хорошо, мы с Майком как всегда разошлись по разным комнатам, и играем в ноутбуках. - ну эта правда во всяком случае лучше чем история с арестом.

- Милая, скорее всего, мы задержимся еще на недельку,

- Мам, у вас всё хорошо? Что то случилось?

- Не бери в голову. Все хорошо. Ладно милая,пока,целую.

- Пока.

И что это было? На самом деле, все люди которые говорят о том что жить одним без родителей, либо конченые эгоисты, либо совсем не любят своих родных. Мои родители уехали по делам, но в этом огромном доме, с чертовой кучей комнат жутковато без маминых хлопот.

Да, да, я совсем разленилась, и совершенно не занимаюсь делом Люси, но и меня можно понять, ведь я не робот, чтобы решать чужие проблемы постоянно. Я помнила про записку с адресом. которая так волновала Стива, а так же я помнила про его тайны, и про тайны Мэтта, почему у этих людей столько лжи в жизни? Если бы они просто были бы честны, то всё могло сложиться по другому.

И тут мне в логову пришла идея, которую подавить я не могла. Я буквально минут 10 сидела и думала. Мне нужно найти отца Люси. Я знаю, я слишком любопытная, и когда-нибудь это выйдет мне боком. Но вот беда. Я не знаю адреса колоний. Хотя я адрес полиции, о да, там я уже побывала. А ещё я не знаю имени её отца, с фамилией тут проще. Майк всё может!

- Мааааайк,- да, я опять хотела чтобы мой брат нашёл какого-то человека. Я знаю что это плохо. Но мы не ничего взламывать, надеюсь все будет нормально.

Я быстро прибежала в комнату к нему.

- Ты оглох? Я тебе ору на весь дом.

- Обычно когда ты кричишь с такой интонацией, тебе что то нужно. И это явно что то плохое.

- Мне нужно найти предыдущих владельцев этого дома. Мужчину.

- Ты у отца в кабинете посмотреть не могла?

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя