Часть 16

798 51 16
                                    

После разговора с мамой я не могла ничего делать, кроме как лежать на своей кровати в позе морской звезды. Буря эмоций, но в тоже время я была очень спокойна. Мои внутренние органы словно менялись местами, это единственное физическое ощущение, способное описать моё состояние. Я проводила время с убийцей Люси, с одним я целовалась, я была готова поспорить с целым миром о его невинности по отношению к этой девушке. С другим я неплохо подружилась и он не казался мне психопатом, к тому же по уши влюбленный человек разве способен причинить вред объекту обожания? Какой должна быть ревность, чтобы сделать такое?

Я взяла в руки телефон, лежащий рядом с моим бедром. Открыла контакт Мэтта, начала набирать сообщение, стерла то, что написала, закрыла его контакт. Я проделывала эти манипуляции более четырех раз, борясь со здравым смыслом и чувствами. Ну почему я влюбляюсь в человека, который так сильно завяз в истории с моей сестрой и её исчезновением, убийством или что там ещё могло с ней случится.Меня убивало моё состояние, я не могла понять на чью сторону мне вставать? На сторону людей, считавших Люси стервой, достойной смерти или на сторону тех, кто сожалеет ей и верит в то, что она жива? Быть счастливой самой, не зная правды или узнать правду, но остаться ни с чем?

Я не могу сейчас говорить с Мэттом, он знает какая я, в моих глазах сразу всё написано. Страх, боль, злость, надежда. Но со Стивом я могу говорить, к тому же, если бы будем в людном месте, мне нечего бояться? Я снова взяла в руки мобильник, начала писать ему смс.

Эмма: Мы можем поговорить?

Стив: Где и во сколько?

Эмма: В 17:00, в кафе где мы сидели в день знакомства.

Стив: Ок

Он холоден ко мне, возможно это из-за прошлой встречи. А ведь я так и не сходила по адресу что мне оставили на крыльце. Конрит Стрит 23. Я должна туда сходить, может там есть ответы на мои вопросы? У меня есть огромные переживания по поводу Стива, он в прошлый раз был очень вспыльчив, но думаю ему просто больно от разговоров о ней. Он любил её, но я не могу понять. Он не знал о её изменах? Любила ли она Мэтта или они просто спали? Почему она так поступала по отношению к обоим парням? Нельзя любить сразу двоих. Кого из них она любила, а кем пользовалась?

Именно с такими мыслями я пошла на встречу с парнем, бросив маме лишь короткое:" я гулять" я больше на неё не злилась, похоже она действительно единственный человек в моей жизни, который врал мне во благо, а не для того, чтобы скрыть свои тайны. Смотреть в глаза отцу я просто была не в состоянии, именно в его глазах я вижу образ Люси и это сводит меня с ума. Может мне уже давно стоило бы записаться к психологу? Между прочим, это не самая плохая идея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя