Часть 3

4.3K 110 14
                                    

Я открываю глаза, ничего не видно. Пролежав в неподвижности минуты 2, глаза постопенно привыкают к темноте. Я понимаю что  нахожусь в замкнутом пространстве. Я либо в ящике, любо......О боже! Да, я действительно в гробу. Я пытаюсь вырваться оттуда, бью что есть силы о дурацкие стены, надеясь что меня услышат, но нет. Лёгкие продолжают вдыхать  противный запах сырости, воздуха совсем мало. Я чувствую что скоро начну задыхаться. В один момент я нахожу у себя в кармане зажигалку. Я пытаюсь зажечь ее, и мне это удаётся. Немного света к внутренней стороне крышки гроба, и я вижу вырезанное имя- Люсиа.

Я впадаю в дикую панику. Но вдруг слышу настойчивый голос матери.

- Эмма, Эмма, просыпайся.  - я открываю глаза, тяжело дыша, поднимаюсь с подушки понимаю, что это сон. Просто сон.

- Эм, всё хорошо? Ты так сильно кричала во сне.

- Да мам, всё нормально. Ты иди на работу, я скоро встану.

Я откидываю голову обратно на подушку, каштановые волосы распадаются.  Я просто смотрю в потолок.

Я рада что я дома.

Но этот сон. Это имя в гробу. Я срочно должна встретится со Стивом. Теперь я точно должна разобраться во всём этом.

Я встала с кровати.

- Маайк, где мой чёртов телефон?

- Где оставила, там и ищи, - ответил падлобратик.

- Если ты не знаешь лучше просто скажи. А не знаешь, так и скажи. Майк не выбешивай меня сейчас.

- Да не знаю я где твой телефон, и вообще ты так орала что я проснулся, я обратно в кроватку.

Окей, понятно что Майк мне не поможет. А поможет только Стив.

Я спустилась на первый этаж дома. Затем услышала рингтон своего телефона, но где то внизу. Я открыла вход в подвал. Я потрогала лампочку на потолке, свет загорелся. Я начала спускаться по каменной лестнице вниз.

Звук рингтона прекратился.

Тишина. Очень тихо. Я словно слышу стук своего сердца.

- Так Эмма, соберись. Давай найдём хренов телефон и уйдём поскорее отсюда.

Я снова начинаю вдыхать запах сырости. Дебильный подвал!!! Но дело сдесь совсем не в нём. Я чувствую что голова начинает жутко кружиться. Я опираюсь одной рукой о стену. Мне становится хуже когда я вижу перед собой силуэт девушки. Темные волосы, прекрасная фигура, о боже какие классные туфли.  Черт побери. Люси?

В глазах мутнеет и я чувствую как падаю. Сильный удар головой о каменный пол. Я теряю сознание.

                                                      

                                                                        ***

Я открываю глаза, немного осмотревшись я осознаю что я в больнице. Рядом со мной Майк.

- Эм, слава богу ты очнулась.

- Отлично, я очнулась, а теперь идём,- я смотрю на свою руку, у меня в вене капельница. Я достаю её из руки и сажусь на койку. Напротив Майка.

- Эмма, какого хрена ты творишь?

- Просто давай уйдём отсюда. Я кое что видела и от этого мне не по себе.

- Эм, у тебя лёгкое сотрясение мозга, ты могла увидеть и динозавра.

- Майк ты не понимаешь. Она мертва. И я уверенна что видела её. Поверь мне, такую девушку не спутать с кем нибудь другим.

- Эмма, ну же успокойся. Тебе нужно поспать. Ты бредишь.

- Может ты  и прав. И всё это из-за стресса. - я действительно могла настолько испугаться этого сна, что мне просто стало дурно и я что то увидела. Стресс. Всё из за него. Ну по крайней мере я попытаюсь себя в этом убедить.

К вечеру меня выписали из больницы. Так как ничего серьёзного не было. Я упросила брата ничего не говорить родителям. Он согласился. Иначе если бы они узнали что со мной было они бы с ума сошли и начали меня проверять по всяким тестам. Я это ненавижу. Было около шести вечера. Майк смотрел телевизор. Я решила либо убедить себя в том что я сошла с ума и мне всё это просто почудилось.  Либо же подтвердить свои страхи и понять что в подвале действительно кто то был.

Я спусилась, взяла фонарик что бы видеть каждую мелочь. Я пошла на то место где всё это было. И именно тогда я поняла одну вещь. Я увидела то что привело меня в шок.

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя