Часть 14

1.2K 65 41
                                    

Я как обычно начинаю паниковать, так что в глазах рябит. Я боюсь собственных родителей. Мы ведь не просто так оказались здесь. Мои родители точно знали и о Люси, да и о её родителях. Я собралась, оделась, ванна и все дела. Но мне нужно это фото, чёрт. Я зашла в спальню родителей, открывала каждый ящик, посмотрела под кроватью. От злости я ударила рукой о стену, решила что ну эту фотографию. Я быстро спустилась по лестнице, я в прямом смысле слова бежала по лестнице. Проходя мимо кухни, меня окликнула мама.

- Дорогая, ты куда то уходишь? Так рано?

- Да. - у меня нет желания разговаривать с ней, она мне врет и скрывает от меня вещи, которыми лучше бы делиться.

Я пошла дальше, маму это разозлило.

- Что случилось? - я проигнорировала и начала одевать синий пиджак. - Ты никуда не пойдёшь! - мама перешла на крик, заперла дверь перед моим носом.

- Ты не имеешь прав меня здесь удерживать.

- Ты моя дочь. И если я говорю, что ты будешь дома, то ты останешься. - она швыряет в меня полотенце, которое было у неё в руках. Я поняла что совершенно её не боюсь.

- Мне плевать, я ухожу. С Майком включай свою функцию заботливой мамочки, на мне это не работает. Выросла из возраста, когда нужно слушаться родителей. А не выпустишь, я подам на тебя в суд за жестокое обращение с детьми. - да, я перегнула палку, но она действительно бы не выпустила меня.

- Ключ у меня и ты никуда не пойдёшь.

- Отдай! - я начинаю кричать, ещё немного и меня на истерику разобьёт, у меня бывает и часто. Мама молча подходит ко мне и кладёт в руку ключ от двери, отворачивается и заходит обратно в кухню, слегка пошатываясь.

Я иду к двери, но идя по ковру я чувствую что у меня что то под ногой, я загибаю ковёр, а вот и фото. Кладу в карман. Мама так и не научилась прятать что то, в отличие от меня.

Выхожу на улицу, пишу смс:

"Я могу придти к тебе?"

"Уже жду"

Ответ меня обрадовал, но я не была удивлена им.

Я шла очень быстро, лицо обгонял прохладный утренний ветер, в котором чувствовалась свежесть.

Дойдя до нужного дома, я стучаться не стала, меня переполняли эмоции, хотелось кого-нибудь долбануть.

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя