Часть 2

6.1K 122 5
                                    

Что не день, то новая прихоть моей мамы. Не успела я открыть глаза, как увидела мать раскладывающую книги на полки. Она пытается создать уют 80-тых годов. Мама у меня конечно нормальная, но ретро любит. Дом мы купили большой по этому чувствую уборка будет идти пару дней.

- Мам, чего тебя надирает убираться? - я словила злостный взгляд мамы. - Я б проснулась и все нормально разложила. - ну реально. Мы не успели приехать, а у меня уже личного пространства нет.

- Эм, я тебя знаю. Ты будешь спать до 12 а потом пойдешь развлекаться.

- Опять ты начинаешь. - тяжело вздохнула я и встала с кровати.

Мне необходим прохладных душ.

- Оооо Эмс ты офигено выглядишь. - посмеялся надо мной Майк. Да, сейчас я действитель выгляжу не очень. Я то сама виновата, нечего было фотки этой девушки смотреть. Совсем помешалась.

Войдя в ванную комнату я взглянула в зеркало. Боже. Я как чучело.

Мои каштановые локоны растрепаны в воронье гнездо. Под глазами темные круги. А карие глаза выглядят как у зомби. Фильмы ужасов отдыхают. 

Я приняла прохладный душ. Расчесала и высушила волосы. Вот теперь я принцесса. Я одела обтягивающие темные джинсы и светлую, свободную блузку без рукавов в крупный черный горох. Немного макияжа и я готова.

Я спускаюсь на первый этаж. Папа читает газету.

- Уууу пап, интересно?

- Да, тебе ксати тоже советую читать а не по всяким вечеринкам бегать.

- Я обязательно что нибудь прочитаю,но не за 1985 год.  - указала я папе на год выпуска газеты. 

- Очень смешно Эмма. Если такая умная, дай мне какую нибудь книгу.

- Читай "50 оттенков серого" пап, классная книга. - сказала я и пошла в выходу из дома.

- Ну и куда это ты?

- Хочу посмотреть город. Тебе тоже советую.

- Ты не заблудишься?

- Папа! Пока!

Отвязалась я от него. И наконец решила обуться. Ооо, конверсы подойдут.

Я вышла на улицу, включила музыку в плеере и пошла.

Я просто передвигала ноги шаг за шагом. Может час может два. Я просто ходила. Я смотрела вниз. На свои ноги.  И неожиданно врезалась в кого то.

Её звали Люси...Место, где живут истории. Откройте их для себя