Лекарь Шу посмотрел в окно своего дома. На улице собирался пойти ливень с грозой. В деревне Пиньинь всегда нужен лекарь и заклинатель, так как она отделена от кланов и сюда залетают очень редко. Он уже не мальчик и ему нужен преемник, но брать молодняк на обучение поздно. Не хотят они быть лекарем, да и неграмотные. Он их учит, но этого мало. Решив отложить размышления, он собрался и пошёл в лес. Сейчас хорошо искать травы, которые растут ночью.
Он уже пришёл в лес и смог сразу найти, что нужно. Через час, когда сумка уже полностью забита, он собирался уходить, как почувствовал резкий запах крови и тьмы. Потом он услышал шаги. Два человека и один ребёнок. Кажется один ранен, причём сильно, и тьма помогает ему идти. Взяв на всякий случай в руку кинжал, он двинулся навстречу. Увиденная картина потрясла его. Высокий человек нёс на руках закутанного в накидку ребёнка, рядом шёл мертвец. Внезапно мужчина стал падать, мертвец схватил ребёнка в руки и присел, чтобы поднять мужчину. Шу Ли решил им помочь.Вэнь Нин услышал тихие шаги и поднял голову. Перед ним стоял пожилой мужчина лет шестидесяти. От него исходил запах трав и настоек, наверное лекарь.
ー Я - Шу Ли. Лекарь, давайте помогу Вам.
ー С-Спасибо б-большое.
ー У человека сильное кровотечение. Давайте отнесём его в деревню, там мой дом.
ー Х-Хорошо.Вэнь Нин взял Вэй Ина на руки, а ребёнка отдал Шу Ли. Так они смогли добраться в разы быстрее. В доме лекаря было чисто, полки в основном были забиты книгами и лекарствами. На стене висел меч, а на тумбе стопка печатей.
Уложив Вэй Ина на кровать, Шу Ли начал осмотр. Повреждения были, но тьма помогала лечить раны и сращивать кости. Кое-где были неправильно срощены, но тьма выпрямляла заставляя расти как надо. Так же, он нашёл шрам от операции по пересадке ядра. Теперь понятно, почему столько тьмы скопилось в человеке. Замотав раны, он оставил человека отсыпаться и пошёл на кухню. На столе были готовы блюда, а за столом сидели ребёнок и мертвец. Лекарь сел напротив.ー Прежде, чем я скажу результаты, скажите кто вы. И с какой целью пришли сюда. Говорите правду.
ー... Человека на кровати зовут Вэй Ин. Он также известен как Старейшина Илин и мой господин. Я Вэнь Нин. Ребёнка зовут А-Юань. Г-Господин спас нас и дал шанс выжить. Но недавно на гору Луаньцзан была совершена осада. Все остальные умерли. Господин Вэй чудом выжил. Чтобы жить спокойно мы ушли, но потом у него поднялась температура и потом пришли вы, ー закончил Вэнь Нин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарь моего сердца
FanfictionА что, если бы Вей Ин выжил после осады, забрал сына и скрылся от всех.