7 глава

1.7K 99 0
                                    

Всех учеников сопроводили в комнату и сказали дожидаться учителя. Сычжуй послушно сел за стол на первом ряду, пока другие нервно рассаживались по местам. Атмосфера была нервной, все сидели на местах и ждали учителя. Двери разъехались, и в комнату вошёл Цзян Куан. Все ученики встали с места и поклонились в знак уважения.

— Садитесь, я объясню суть экзамена, — только после того, как все сели, он продолжил. — Сейчас будет экзамен на ваши теоретические знания. Этот экзамен длится два часа. Вопросы из истории, математики, каллиграфии, географии и других предметов. Отвечая на ваш вопрос, эти предметы нужны заклинателям. Потом, у вас будет перерыв в час для того, чтобы подготовиться к практическому экзамену. Он состоит из создания печати и проверки её, фехтования, ударов без ци и с использованием ци и испытание на скорость реакции. У вас на столах лежат листы с вопросами, можете начинать, — закончив с объяснениями, Цзян Куан присел на циновку.

Ученики начали экзамен. Многие вчитывались и пересматривали вопросы, будто вопросы исчезнут. Один Сычжуй оставался спокойным и отвечал на вопросы, чем привлёк внимание учителя. Ему не надо было нервничать, ведь отец и дядя рассказывали ему всё, что знали сами, также он много читал и слушал рассказы жителей. Буквально спустя час, он спокойно сложил принадлежности для письма и ровно сидел, проверяя ответы. Некоторые ученики бросали на него взгляды, но сразу же ответили, видя, что учитель тоже смотрит в его сторону.

— Учитель, можно сдать работу? — подняв руку, спросил Сычжуй.
— Ты уверен, что закончил? — недоверчиво произнёс Куан.
— Да, уверен.
— Тогда положи сюда, — указал наставник на свой стол. — Можешь идти и готовиться к практике.
—Спасибо, — поклонившись, Сычжуй вышел из комнаты.

Пока было время, наставник решил посмотреть его работу. На удивление всё было правильно, ни одной ошибки. В вопросах по истории и медицине, он не просто ответил, а подробно расписал всё, приводя примеры. Было подозрение, что работа списана, но потом Цзян Куан вспомнил, как сам за ним следил. Сычжуй не делал лишних движений, просто писал ответы, не отводя взгляда от бумаги. К тому же, ответы были написаны аккуратно, без мазни. Можно с лёгкостью сказать, что теорию он сдал на отлично. Теперь у учителя проснулся интерес к столь умному ученику. Цзян Куан будет ждать результатов практического экзамена с нетерпением.

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя