18 глава

1.6K 112 5
                                    

Два стражника стояли на посту у главных ворот. Они не увидели, как к ним приблизились гости.

— Где находится Сычжуй? — спросил незнакомый голос.

Два стражника повернулась на голос и застыли от страха. Перед ними, облачённый в красное ханьфу, стоял Старейшина Илин. То, что они не упали в обморок, можно было назвать чудом, потому что испугались они сильно. Сам Усянь на это не обратил внимание. Его терпение было на исходе.

— Я повторюсь, где находится Сычжуй? — его серые глаза стали красного цвета, что ещё больше напугало охрану.

— О-он с-с-сейчас у-у л-лекаря. П-показать Вам? — трясясь от страха, проговорил один из охранников. Его пугал не только Вэй Усянь, но ещё и два пса и один большой тигр смотрели на того голодным взглядом.
— Не надо. Проводите Сяо Синьчена и Сун Ланя в главный зал ордена Цзян. С этим справитесь? — в ответ ему закивали головой. — Шишу, идите пока вперёд, мы к Сычжую зайдём.
— Иди, А-Сянь.

Вэй Ин и Вэнь Нин отправились к лекарю. Усянь помнил, где он находится. Сам участвовал в восстановлении. На них шокировано смотрели адепты и слуги, кажется, даже ученики из Гусу уставились на него, пока он не скрылся за дверью.
Сычжуй сидел на кровати, на теле были бинты, а он сам раздумывал, что скажет отцу. Когда открылась дверь, он поднял голову и увидел отца с дядей. Те осматривали его, пока подходили ближе.

— Как вы здесь оказались? — спросил он.
— Цзинь Лин прислал нам письмо,— сказал Усянь, садясь рядом. — Теперь скажи, что произошло на охоте? Ты никогда не терял бдительность, так что же случилось?
— Я думал...
— О чём? — спросил Вэй Ин.
— Отец, ты ведь названный брат главы ордена, не так ли?
— О чём ты говоришь? — нервно рассмеялся Усянь.
— Старейшина Илин, — на этих словах Вэнь Нин и Вэй Ин вздрогнули. — Я недавно помогал Цзинь Лину в храме Предков и увидел твой портрет. Цзинь Лин рассказал, что все о тебе скорбят. Почему ты решил скрыться? Из-за того, что я и дядя из погибшего клана? Почему, прошу, ответь?
—... Для меня ты всегда будешь сыном, и неважно, что мы не кровные родственники. Знаешь, что на меня устроили осаду?
— Да, Цзинь Лин рассказывал.
— А помнишь шрам рядом с сердцем, который я позже вылечил?
— Да...
— Мне его нанес Цзян Ваньинь. Ему же я отдал своё золотое ядро.
— Но почему? — не понимая, спросил Сычжуй.
— Знаешь, близкие люди не всегда помогут. Я многое перенёс. Потерял родителей, клан пал, потом я потерял ваших родственников. Я не хотел жить, тогда. Но знаешь, тем кто мне помог был ты.
— Я?
— Да. Ты был моим смыслом жизни. Когда я хотел всё бросить, ты всегда давал мне надежду на лучшее. Поэтому я сейчас тот, кто я есть. Я не хочу больше никого терять.
— Отец... — Сычжуй не выдержал и расплакался, прижимаясь к нему. Вэнь Нин тоже присоединился к объятиям. Так они провели некоторое время.
— Ну всё, хватит. Тебе ещё обучение проходить, — вытер его слёзы Усянь.
— Что?
— Что? Ты будешь проходить обучение. А пока полностью не поправишься, мы будем здесь.
— Правда?
— Конечно правда. Увидишь, что на меня смотрят, как на призрака, — рассмеялся Усянь. — Ну а сейчас, отдыхай. Мы пойдем к главе ордена. Нужно же сказать, что лекарь Янлин прибыл.
— Угу, — сказал Сычжуй. Разговор заставил его устать и теперь он очень хотел спать, что и сделал оставшись один.

Главный зал.

Глава Цзинь, Лань и Цзян сидели, ведя разговор с даосами. Цзинь Янли сидела вместе с сыном чуть поодаль, ведя диалог. Лань Ванцзи тоже был здесь.

— То есть, вы приехали с отцом Сычжуя, Янлином? —задал вопрос Лань Сичень.
— Да, — спокойно произнёс Синчень. — Он скоро придёт. Он хочет остаться, пока Сычжуй полностью не восстановится.
— Только Вам надо будет держать себя в руках, — ехидно сказал Сун Лань, — раз вы не смогли уследить за адептом.
— Извините, но он всего лишь адепт, — сказал Цзинь Цзысюань.
— Но вы не смогли уследить за ним,— раздался насмешливый голос. — Какой толк тогда от Великих Орденов?

Все посмотрели на вход. Некоторые слуги, которые держали подносы с едой, уронили их с громким стуком. Все, кроме двоих уставились, на Вэй Ина и Вэнь Нина. Янли и Жулань ойкнули от испуга, Ваньинь, Цзинь Цзысюань и Лань Сичень открыли рот от шока. Лань Ванцзи шумно вдохнул воздух:

— Вэй Ин.
— Хахаха! — не удержался Сун Лань. — Они смотрят так, будто признака увидели. Ай, прости, Синчень, прости! Ситуация смешная.
— Ты бы видел, как на улице на нас смотрели, — протёр переносицу пальцем Вэй Ин, подходя к ним. — Двигайся, мне тоже сесть надо, как и А-Нину тоже.
— Господин... Вэй? — голос главы Лань заставил обратить внимание на себя.
— Оказывается, вы ещё помните, как меня зовут! Я думал, что про меня забыли! Много лет прошло с тех пор!
— Да тебя невозможно забыть! — хрюкнул Сун Лань, за что получил удар от Синченя.
— Вэй Ин, — Второй Нефрит ещё раз позвал его.
— Вэй Усянь, — в этот раз звал Цзинь Цзысюань.
— Слушайте, может хватит меня звать? Я своё имя не забыл.
— А-Сянь! — отойдя от шока, сказала Янли.
— Дева Цзинь, рад встрече! — Вэй Ин перевёл взгляд на мальчишку. — Малец, ты ведь Цзинь Лин?
— Д-Да! — пискнул тот.
— Благодарю, что прислал письмо. Если бы не ты, я бы не узнал о травме сына.
— Сына? — наконец решил спросить что-то Ваньинь.
— Да, сына. Глава Цзян, моего сына зовут Сычжуй. Если точнее, Вэй Сычжуй, ну или Вэй Юань. Племянник Вэнь Нина и Вэнь Цин.

Эти слова были началом разговора в главном зале

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя