10 глава

1.6K 111 6
                                    

Фиолетовые одежды сидели на нём идеально. Волосы он решил завязать в хвост. Только вместо фиолетовой ленты, взял красную. Он купил её себе, чтоб быть похожим на отца. Меч решил с собой не брать. Всё равно, будет только стрельба из лука. Потом надо будет написать письмо, чтобы сообщить результаты. Зная отца, он наверняка будет ждать их с нетерпением. Недавно дядя писал, что отца перестали узнавать пациенты. Весь бледный, с кругами под глазами и растрепанными волосами он походил на мертвеца. Оказалось, он придумал новые способы лечения с использованием тёмной ци, так как светлой ци уже лечили. Надо будет позже отправиться домой,  очень интересно его почитать работы.

Отогнав от себя мысли, Сычжуй вышел из дома.

Орден Юньмен Цзян не зря был одним из великих.
Только ступив на тренировочную площадку, Сычжуй ощутил уверенную ауру от других. Только младшие адепты нервничали, от остальных исходила уверенность в силе. Фиолетовый цвет был повсюду: на стенах, одеждах, флагах и лентах. Кажется, один Сычжуй отличался от остальных из-за ленты в волосах. Но никто не сделал ему замечание, просто смотрели и всё. На трибунах сидело много людей, как будто здесь не соревнование адептов, а большой турнир Великих кланов. Краем глаза он заметил, что судьи стоят рядом с местом главы ордена. Чуть в стороне сидел Цзинь Лин, и, увидев друга, он помахал рукой, но быстро, так как на него смотрел глава Цзян. Сычжуй подошёл к остальным участникам и стал ждать. Долго ждать не пришлось, так как на поле вышел один из наставников. После переклички всех распределили по парам. Сычжуй оказался в паре со старшими учениками. Те глядели немного недовольно, но не высказывали этого вслух. Кажется, только один из них был рад ему. Цзян извинился перед ним за поведение остальных. Они даже смогли немного поболтать перед началом. Группа адептов, где находился Сычжуй, выходила второй и когда прозвучал сигнал, все пошли к мишени. Сычжуй стоял в конце строя и ждал сигнала к началу.

— Стреляйте! — крикнул наставник

Все начали стрелять. Старшие сразу стреляли, уверенные в победе. Сычжуй же сначала прицелился, так как помнил слова отца:

— Прежде, чем стрелять, прицелься. Без цели стрела улетит в никуда. — Тогда Вэй Ин частенько ругал его за быструю стрельбу без цели.

Вот и сейчас, он вздохнул, и начал стрелять. Его стрелы раз за разом оказывались в центре мишени. Он не обращал внимание на удивление остальных участников.

— Закончили! — раздался голос наставника. — Следующая группа к мишеням.

Сычжуй развернулся и пошёл к толпе участников. Он не чувствовал ничего, кроме азарта. Ему понравилось стрелять с кем-то на попадание и он с нетерпением ждал своей очереди.

Цзян Чэн наблюдал за соревнованием с безразличием. Он и не ожидал ничего другого. Адепты слишком нервничали, чтобы слушать учителей. То и дело, где-то допускали ошибки. Краем глаза он смотрел на Цзинь Лина, который, в свою очередь, пялился на Сычжуя. Этот юноша единственный, кто удивил его. И не только результатом, он был самым спокойным из всех. Взгляд зацепился за ленту в волосах, она была красной. Но Ваньинь особо не придал ей значение. Подходило последнее задание - стрельба верхом на лошади. Многих адептов лошади выкидывали из седла, было забавно. Переведя взгляд на племянника, он наблюдал, как Жулань смотрит на Сычжуя, который садился на лошадь. Ваньинь тоже за им наблюдал. Это испытание было с хитринкой. Стрелять можно было, если уловить ритм в седле лошади. Он сам бы никогда не задумался об этом, если бы Вэй Ин не сказал ему об этом. Отгоняя мысли, он сконцентрировался на Сычжуе. Тот к удивлению не начал стрелять сразу, сначала он проскакал круг верхом и только потом начал стрелять. Он разгадал суть испытания сразу же. Это было невероятно.
На мгновение, когда лошадь Сычжуя резко подбросила того вверх, ему привиделся Вэй Ин. Усяня тогда тоже лошадь подбросила, но он не растерялся, встал обеими ногами в седло и выстрелил. Этот малец сделал тоже самое, он как будто перенёс Цзян Чэна во время его юности и влюблённости в Усяня.

— ...дя
— Дядя! — крик Цзинь Лина вырвал его из воспоминаний.
— Что?
— Сейчас будут зачитывать результаты.

На этих словах, один из наставников начал говорить.

— Соревнование лучников ордена Юньмен Цзян закончено. Победителем стал Сычжуй. Наставники назначают его первым учеником ордена Юньмен Цзян

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя