4 глава

1.7K 97 1
                                    

В Пиньинь.

Уже прошёл год, как его приняли в деревне. Его сын растёт и развивается, дети часто после занятий играют с ним и зверушками в саду. На Вэнь Нине они любят висеть, сам мертвец смущается от такого внимания к своей персоне.
Вэй Ин рассказывал им историю заклинателей, учил правильно писать и считать. У многих это получалось. Также и с формированием ядра. Они уже открыли три канала, теперь их раны затягиваются быстрее. Недавно отметили пятилетие А-Юаня. Сын тоже развивался, даже быстрее остальных, и часто помогал с лекарствами, подавал травы, часто просто наугад. Поговорив с Вэнь Нином, решил Вей Ин начать поиски мастера, который может выковать меч заклинателя. Помог глава деревни, и оказалось, раньше он был мастером в кузне. Сделав наброски, они успокоились.

Сегодня.

Занимаясь в саду, к Усяню подошли дети. Сейчас у них был урок по изучению боя, который вели Вэй Ин и Вэнь Нин, сейчас была очередь последнего. Им пока сделали деревянные мечи и лук на вырост.

— Отец... — дёрнул его за одежду Вэй Юань.
— Да? Вы почему не на уроке?
— У нас вопрос, — сказала девочка из толпы ребят.
— Какой?
— Почему, когда к нам заходят люди не из деревни, Вы скрываете своё имя? — спросил мальчик лет десяти.
— Вы знаете, что я раньше был адептом в ордене?
— Да! — ответили хором дети
— Вэнь Нин тоже был адептом, но только из другого. Однажды нас обвинили в преступлениях, только из-за того что мы были рядом.
— Почему?
— Я тогда пользовался запретной для других силой. А другие не могли её пользоваться, так как были слабы. Они подумали, что мы плохие, вот мы и ушли сюда. А вы сможете сохранить этот секрет от чужих? — игриво произнёс Вэй Ин.
— Да!
— Ладно, бегите на занятия, а позже я расскажу вам историю.

Ребятня ушла. Они любили его истории, чаще просили рассказать сказки. На это он отвечал согласием, ставя перед ними сладости. Бабушка Жу предложила как-то научиться готовить, теперь он радовал семью и гостей вкусными блюдами и напитками. Вэнь Нин, который не ест вообще, тоже пробовал и хвалил. Остатки еды отдавали Хэну, Киу и Гуангу, двое последних счастливо ели, а первый довольно мурчал. Все трое питомцев любили спать на кровати Усяня, ложась так, что на утро он не мог подняться. А-Юань также спал с отцом, иногда с дядей Вэнем, запрыгивая на кровать отца к животным, и ложась с ними, прося Вэй Ина полежать ещё. Отказаться было невозможно. Слишком мило.
Шу Ли на пару с Усянем начали писать трактат о растениях. Скоро начнётся сезон цветения трав. Перед зимой тогда будет, где разгуляться.

______________________________________
Примечания:
Тигр - Хэн – друг навеки, навсегда
Два щенка:
1.Киу — осенний
2.Гуанг — легкий

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя