14 глава

1.6K 109 1
                                    

Первое время трое друзей не могли найти общий язык. Точнее, Цзинь Лин и Лань Цзинъи, Сычжуй говорил с ними, стараясь сгладить напряжение. Откровенно говоря, эти двое поладили спустя недели две-три. Тогда, на рынке на Сычжуя наткнулся какой-то торговец, видимо не местный, со словами о почтении перед ним. Цзинъи и Жулань тогда расписали его лицо кулаками, пока Сычжуй успокаивал толпу людей, смотрящих на них. В общем, так они смогли поладить.

Так как Сычжуй и Цзинъи проходили обучение вместе, то Цзинь Лин упросил дядю, чтоб его отправили в их группу. По началу, был скандал о том, что наследник не должен проходить обучение с простыми адептами. На помощь пришла Цзинь Янли, сын отправил письмо, чтобы она помогла поговорить с дядей. Тогда Ваньинь два часа слушал лекцию от сестры, выглядя при этом как провинившийся ребёнок. Только тогда Жулань начал проходить обучение вместе с друзьями.

Их обучение было интересным. Цзинъи и Жулань ненавидели теоретические занятия, а Сычжуй только и мог, что потом объяснять им тему. На практике они часто устраивали спарринги друг с другом. Сычжуй их побеждал каждый раз, потом сам же залечивал их раны. Как-то на ночной охоте им доверили приготовление пищи. То, что приготовили Лань и Цзинь вообще едой нельзя назвать, а когда "это" капнуло на упавшее дерево, которое служило скамейкой, и прожгло его, к котелку вообще подходить боялись. Ситуацию спас Сычжуй. Он нашел лесные ягоды и грибы, и, поджарив на костре, раздал всем. Его тогда чуть не завалили, осыпая благодарностями и слезами. Позже он научил друзей основам готовки. Только проводил занятия на кухне ордена. Почему? Потому что эти двое, чуть не спалили его дом, а он просто попросил разжечь огонь. Хорошо, что он следил за процессом и вовремя предотвратил пожар. Ну, теперь хотя бы можно было учить их спокойно, ведь в ордене всегда можно быстро возместить убытки. По прошествии времени, его друзья наконец научились готовить, а Сычжуй начал понимать своего отца и дядю, когда он впервые начал готовить. Он чувствовал себя родителем, хотя старше друзей лишь на год.
Кстати, недавно он отпраздновал своё шестнадцатилетие. Праздновал дома. Он приехал тогда на месяц, чтобы в полной мере отдохнуть. Отец, как увидел его, стиснул в объятиях так, что спина хрустнула. А его дядя... Он, когда увидел своего дядю, обомлел. Его дядя выглядел обычным человеком. Человеком! Как оказалось, отец решил вернуть ему прежнюю форму и начал ставить эксперименты. То, как проходил процесс преображения дядя расписал во всех подробностях, и ругался на отца, который теперь был выше него. Отца годы не брали. Он оставался таким же и не только характером, внешне тоже. Были едва заметные изменения, но это только придавало ему шарм. Тогда же Сычжуй познакомился с новыми членами семьи, по имени Сун Лань и Сяо Синчень. Последнего отец называл шишу. Оказалось, что Сяо Синьчень был знаком с Цансэ Санчжень, которая была матерью Вэй Ина.
На вопрос, как те познакомились, ему выдали целую историю.

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя