3 глава

1.8K 120 0
                                    

Орден ЛаньЛин Цзинь. Палата лекаря.

Цзян Янли и Цзинь Цзысюань открыли глаза. Оказалось, что они лежали на кроватях у лекаря. Но, как они здесь оказались, они не помнили. Последнее, что было в их памяти, это как Вэй Ин потерял контроль над силой. Они резко подскочили, но их остановил лекарь.

— Хорошо, что вы проснулись. Шансы на успех были ничтожно малы.
— Подождите, что случилось? - спросила Янли.
— Старейшина Илин чуть не убил Вас. Но, к счастью, такого больше не повторится.
— Почему? - очередь Цзинь Цзысюаня задавать вопрос.

— Некоторое время назад, Цзян Ваньинь повёл кланы на гору Луаньцзан, где проходила осада. Они успешно избавились от Вэй Усяня, говорят, что его ци вышла из под контроля, и его разорвали собственные мертвецы, даже одежды не осталось! — восторженно говорил лекарь.

Они сначала не поверили, но, потом им рассказали всё в подробностях, и сейчас осталось решить проблему с Цзинь Цзысюнем. Его проклятие не сошло со смертью монстра, и сейчас заклинатели пытаются найти решение. Также сообщили, что Цзян Чэн находится в ордене и присматривает за Цзинь Лином.

Когда они вышли в сад, там находился Цзян Чэн, который передал спящего малыша няне. Подойдя ближе Цзинь Янли ударила брата по щеке, слёзы полились из её глаз, но когда брат хотел её успокоить, она отошла к мужу. Цзинь Цзысюань не ударил брата жены, но смотрел таким взглядом, что стало понятно, сдерживается он только из-за неё. Когда Янли немного успокоилась, все сели в беседке.

— Как ты мог А-Чэн, А-Сянь был нашим братом! — произнесла она.
— Он чуть не убил Вас! — начал было Ваньинь.
— У меня была рана от меча, а А-Сянь не носил его с собой ,- сказала Янли.
— Меня же ранил Вэнь Нин, — произнёс Цзинь Цзысюань
— Им управлял Вэй Усянь, —  настаивал Цзян Чэн
— Уверен? Он сам пытался его остановить, но тот его не слушался. Скажите, глава Цзян, вы на столько уверены, что он хотел нанести такую боль А-Ли по собственной воле? —холодно сказал Цзинь Цзысюань.

Цзян Чэн не знал, что ответить. Считать, что Усянь не мог их убить в месте собственной силы не верилось вовсе. Это, кажется, отразилось на его лице, так как выражение супругов Цзинь изменилось, и они резко встали. Ваньинь последовал за ними. Они пришли в главный зал, где были все заклинатели. Войдя, на них уставились множество взглядов. Рядом с главой Цзинь стоял Цзинь Гуаньяо и Цзинь Цзысюн. Первый же пытался скрыть негодование при взгляде на них.

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя