12 глава

1.5K 99 9
                                    

Год спустя.

Жизнь в ордене текла размеренным чередом. Ученики посещали занятия и тренировки, а наставники помогали им.
Сычжуй уже привык к такому ритму дня. Утром он вставал и шёл на занятия. В обед тренировался, а после занятий, вместе с Цзинь Лином, ходил на охоту. Кстати, он начал зарабатывать. Узнав, что торговцы хорошо платят за свежую дичь, он начал подстреливать в два раза больше. Теперь он имел свои деньги. Отец, конечно, присылал ему деньги, но личный заработок это другое, чувствуешь себя по-настоящему взрослым.

Цзинь Лин его активно поддерживал. Он должен скоро приехать в Юньмен. Сычжуй узнал, что каждые полгода он прилетает в орден. Сначала он не понял почему. Оказалась, что раз он наследник двух кланов, то и обучение должен проходить в каждом. В прошлый раз он не хотел улетать, оставляя Сычжуя одного, но строгий взгляд главы, кажется, любого уговорит. Пока Жулань был в ЛаньЛине, он прислал письма, говоря то скоро вернётся.

Сегодня.

Практические занятия только начались. Сегодня у них совместный спарринг. Все уже приготовились начать, но их остановил старший адепт, который бежал на поле.

— Слушайте все! Сегодня к нам прилетят на обучение адепты ордена ГуСу Лань. Они будут проходить обучение вместе с вами. Всем ясно?
— Да! — хором ответили все.

Закончив на этом, адепт ушёл, а остальные начали бурно переговариваться. Сычжуй тоже был в предвкушении. Он ещё не видел адептов этого ордена, только слышал. Все разговоры оборвал преподаватель, так продолжилась тренировка.

— Учитель, смотрите! — крикнул один из учеников. — Над нами! — говорил он, указывая пальцем вверх.

Все подняли головы. И правда, над ними были группа заклинателей. Они одетые в белые, поэтому казались облаками на небе. Впереди был какой-то мужчина, наверное, старший заклинатель. Потом на небо вылетели заклинатели Юньмена. Позже, все полетели к резиденции главы. Учеников отпустили, так как прилетели заклинатели из другого ордена.

Все адепты стояли и смотрели на адептов ГуСу Лань.

— А кто этот мужчина? — спросил Сычжуй
— Ты что, не знаешь? Это Хуаньгуань-цзюн. Второй Нефрит ордена Лань.
— Ого. Я думал, что пришлют обычного заклинателя, — сказал Сычжуй

Сычжуй стал внимательно рассматривать мужчину. От него веяло холодом и величием, бесспорно, он был красив, но кое-что настораживало. Взгляд. Золотые глаза смотрели с безразличием на всех. Но когда тот увидел в волосах красную ленту, взгляд его поменялся. Как будто вместо него здесь стоял другой человек. Которого пытался выловить янтарный взгляд. В глазах отражалась боль, скорбь, какая-то нежность и что-то ещё... похоже на одержимость? Сычжуй помотал головой. Человек, стоящий рядом с главой, выглядел надёжным и в тоже время опасным. Надо будет держаться на расстоянии.
Позже, всех адептов отпустили по домам. Сычжуй ушёл на рынок. Проходя через ворота, он столкнулся с юношей в белых одеждах. Тот, кажется, упал на землю.

— Извини. Я не заметил тебя, — протягивая руку, сказал Сычжуй.
— Ха-ха, да ладно тебе. Я и не так сильно ударялся,— сказал юноша, поднимаясь. — Меня зовут Лань Цзиньи. А тебя?
— Сычжуй.
— А сколько тебе лет?
— Четырнадцать.
— Что?! Ты старше меня на год!
— У меня к тебе вопрос.
— Да? Какой?
— Ты точно адепт ордена Лань? — прямо спросил Сычжуй
— А что, по мне не видно?! — опешив, сказал Цзинъи.
— Одежду можно взять. Я слышал, что адепты из ГуСу отличаются спокойствием и не эмоциональны, — сказал, как отрезал, Сычжуй
— Гх. Я тоже из ордена. Мне не раз говорили, что я не похож на адепта. Но я правда из ГуСу. Глава Лань мой двоюродный дядя, — сказал на одном дыхании Цзинъи.
— Верю-верю, — сказал Сычжуй. — Ты извини, но я на рынок шёл. Скоро приедет мой друг и я хочу купить сладости.
— Стой! — схватил Сычжуя за руку Цзинъи.
— Что? — опешив, спросил Сычжуй.
— Давай дружить!

Сычжуя выбили из колеи последние слова. Но этот Цзинъи смотрел на него так искренне... Ну как тут отказать?

— Хорошо. Теперь я могу пойти на рынок?
— Пошли вместе! Я ни разу не был на рынке других орденов.

В итоге они вместе ушли на рынок, весело болтая

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя