19 глава

1.6K 101 4
                                    

В зал опустилась гнетущая тишина. Слуги прижались к стене, боясь подойти ближе. Вэй Ин улыбался, но у окружающих шёл табун мурашек от вида этой улыбки. Рядом умостились животные. Гуанг и Киу заинтересованно крутили головой по сторонам, виляя хвостом. Хэн устроился рядом с Усянем, положив голову тому на бедро и лениво смотрел на незнакомых людей, которые уставились на его хозяина, не веря глазам.

— Господин Вэй, я думал, вы боитесь собак? — пытаясь перевести тему, сказал глава Лань.
— Боялся, но переборол страх ради сына, — ответил Вэй Ин, ехидно ухмыляясь. — Глава Лань, ваше искусство сменить тему достойно похвалы, но на мне это не работает. Поищите себе других людей и дурите им головы.

— Простите? — в шоке сказал глава Лань.
— Не прощаю. Я сюда прибыл, не для того, что бы с вами беседы вести. Я прилетел сюда ради сына и только. Будь проблемы у вас, я бы пальцем не шевельнул, а отгородил бы сына от опасности. Но Ваш племянник поступил умнее, чем все остальные здесь находящиеся. Главы, может попросите его обучить вас манерам? Ваши оставляют желать лучшего.
— Вэй Усянь! — в гневе сказал Цзян Чэн. — Ты не забыл, с кем разговариваешь?!
— А мне-то какое дело, кто вы?
— Что?!
— Глава Цзян и остальные, давайте я ещё раз объясню почему я здесь. Я прилетел сюда ради сына. Мне не интересны остальные. Если честно, то первое, что я хотел это уничтожить Ваши кланы, — его глаза стали красного цвета, что заставило вздрогнуть. — Письмо Цзинь Лина остудило мой пыл и я смог действовать объективно. Ваши лекари учатся на моих книгах и смогли помочь А-Юаню, за что я благодарен. Честно, я не ожидал, что вы обо мне скорбите.
— А-Сянь откуда...
— Дева Цзинь, моему сыну это поведал ваш. Но меня возмутило то, что клан, который планировал эту осаду, скорбит об отступнике. Особенно глава, который оказал честь нанести мне удар мечом рядом с сердцем, но промахнулся. Я упал со скалы, но выжил. Честно, я бы посмеялся при другой ситуации. Уж извините, такое забыть невозможно.
— А-Сянь, — положил руку на плечо Синчень. — Всё хорошо. Успокойся.
— Хорошо, шишу.
— То есть, после осады ты выжил, но, тогда, где ты жил? — задал вопрос глава Цзинь.
— Я повторю, я прилетел не ради бесед с Вами, — холодно сказал Вэй Ин. — Шишу, поговорите с ними без меня. Мне надо отдохнуть. Я узнал, что Сычжуй купил дом, там и встретимся.
— Хорошо, иди. — Синчень вернулся к разговору с присутствующими в зале после того, как Вэй Ин ушёл. — Извините, что мы вмешались. Вэй Ин решил остаться здесь, пока Сычжуй не поправится.
— А вы..? — нерешительно спросила Янли.
— Я Сяо Синьчень, шишу Вэй Усяня. Я учился вместе с его матерью.
— Тогда, не могли бы немного пояснить весь разговор? — просил Цзинь Цзысюань.
— Конечно. Вчера мы получили письмо, где говорилось, что Сычжуй получил раны на охоте. Отвечая на вопрос, мы добрались с помощью изобретения Вэй Усяня, без него бы мы прибыли только через четыре дня, — пояснил Синчень.
— А почему дядя Вэй назывался другим именем? — вклинил свой вопрос Жулань.
— Молодой господин Цзинь, Вэй Ин не хотел, чтобы его нашли. Всё-таки все считали, что он погиб, — мягко проговорил Синчень. — Но он благодарен вам за помощь. К вам он не испытывает обиды, поэтому можете с ним поговорить.
— Спасибо! — просиял мальчишка.
— Глава Цзян, вы даёте разрешение на то, чтобы Усянь остался здесь на некоторое время?
— Он согласен! — ответила Янли.
— Благодарим за помощь, — поклонившись, сказали даосы и ушли из зала.
— Мы с братом тоже пойдём отдохнем, — сказал Лань Хуань, уводя Ванцзи из зала. Цзинь Лин сбежал на тренировку.
— А-Чэн... — хотя прозвище и было ласковое, Янли произнесла так, что было страшно. — То есть, ты не только устроил засаду горы, но сам нанёс А-Сяню удар? — после такого вопроса, даже муж немного отодвинулся от её стола.
— Сестра...
— Не спорь! — повысила голос Цзинь Янли. — Вэй Ин имеет полное право так себя вести! Ты обязан с ним помириться, и не спорь даже. Ты должен был давно понять его невиновность. К тому же, ты так и собираешься молчать о чувствах к нему?
— Откуда?..
— Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Но это заметно, очень заметно. Особенно, когда вы были на обучении в Гусу, — сказал Цзинь Цзысюань. — К тому же, твой соперник - Второй Нефрит. Тебе нужно поспешить, думаю, он захочет остаться в Пристани Лотоса.
— ...— Цзян Чэн мог только согласиться, ведь они были правы. Но было одно 'но'.— Как мне наладить отношения с Усянем?

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя