9 глава

1.6K 103 0
                                    

Цзян Ваньинь устал. Мало того, что с делами ордена занимается, так ещё выслушивает рассказы племянника. Сначала, А-Лин жаловался на мальчишку из новых адептов, из-за проигранного спарринга. Спустя две недели, было наоборот. Теперь Жулань рассказывал о том, что подружиться с этим самым Сычжуем, которому проиграл. Он стал больше времени проводить с тем, и не докучал дяде. Это и правда было хорошо. И Цзян Чэн даже начал немного отдыхать.
Встав из-за стола, он потянулся, разминая руки. Племянника не было видно. Опять, наверное, в компании нового друга. Слуги часто докладывали ему, как Цзинь Лин и Сычжуй общаются и тренируются.

Цзян Чэн вспомнил, что скоро будет соревнование по стрельбе из лука. Невольно вспомнил себя в молодые годы. Как часто он и Вэй Ин любили соревноваться друг с другом. Вспоминая о Вэй Ине, он вздрогнул. Прошлое не вернёшь. Сестра простила его со временем, но до сих пор грустит временами. Да и он сам часто придаётся ностальгии о прошлом. Надо взять себя в руки. Скоро соревнование, и он там будет. Посмотрит на подрастающее поколение. Заодно, посмотрит на этого Сычжуя, о котором ему рассказывали.

— Сычжуй, привет!
— Привет Цзинь Лин. Что-то случилось?
— Скоро соревнование по стрельбе из лука.
— Я знаю, нам наставник рассказал. Ты будешь участвовать?
— Нет. Я уже участвовал, буду сидеть с дядей и наблюдать за соревнованием.
— Тогда поохотимся после соревнований, хорошо?
— Угу.
— Тогда увидимся позже. У меня тренировка. Пока!
— Пока!

Сычжуй развернулся и пошёл на поле тренировок. Лук он взял из дома, так ему было легче стрелять. Наставник говорил, что его лук тяжелее обычных, но Сычжуй настоял на своём. Только на соревнованиях будет стрелять из лука, который предоставляет орден. Сычжуй особо не нервничал, он на охоте больше концентрируются, чем здесь. Как он понял, состязание будет вперемешку со старшими учениками. В соревновании будет три этапа: обычная стрельба, с использованием ци и верхом на лошади. Сычжую было интересно узнать свою силу и силу старших адептов. К тому же, все будут одеты в цвета ордена. Он с нетерпением ждал соревнования.

Спустя несколько дней.

Проснувшись, Сычжуй начал одеваться. Вчера он получил письмо от родителей, где были поздравления с успехом и похвала. Было приятно читать о заботе, он уже соскучился по дому. Но разрешение посетить дом было только через полгода. Это очень расстраивало, но он сможет потерпеть ещё.

— Пора собираться, — сказал Сычжуй сам себе

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя