8 глава

1.7K 100 3
                                    

Цзинь Лин был в бешенстве. Какой-то простолюдин не только смеялся над Феей, но и победил его в спарринге! Он никогда не проигрывал, а тут на глазах у всех. К тому же, было странно. Этот парень не заискивал перед ним, не пытался подлизаться, а был, кажется... открытым? честным? Нет, точно нет. Но как тогда объяснить его поведение? Он, кажется, даже не знал, кто перед ним находится. Ну он ещё отыграется. Завтра станут известны результаты, и он хочет посмотреть на лицо этого.. этого Сычжуя. Как ему рассказывали, человек, который наберёт самое большое количество баллов, станет одним из лучших. Позже, пройдут соревнования на место первого ученика. По словам, только его дядя Вэй смог занять столь почётное место и держать его многие годы.

От упоминания об умершем родственнике стало грустно. Ему был только месяц, как дядя Вэй погиб. Мать и отец много рассказывали о нём, а дядя Цзян отвёл его в Храм предков и показал его портрет. Он был по-настоящему талантлив и красив. И Цзинь Лин хотел быть на него похожим. Когда он вырос, узнал, что младший дядя и дедушка устроили всё. Деда отстранили от трона, Цзинь Гуаньяо был казнён без разбирательств. Он был пойман на покушении на главу Не. Не Минцзюэ отправили в Облачные Глубины на лечение.
Иногда, Цзинь Лин представлял, как он проводил бы время с дядей Вэй.
Жулань потряс головой. Мысли об грубияне перетекли к погибшему родственнику.

— Завтра я буду победителем, Сычжуй, — произнёс Цзинь Лин ложась спать.

Все ученики собрались во дворе ордена. Сейчас им будут зачитывать их результаты. Сычжуй стоял чуть в стороне от общей толпы. Он оставался более спокойным, чем остальные.
В его ногу что-то врезалось, отчего он дёрнулся. Посмотрев вниз, он увидел вчерашнюю собаку. Та смотрела на него, прося ласки. Ну как тут отказать? Опустившись, Сычжуй начал гладить её, пока собака не упала на спину, плавясь от ласк.

— Там наставник пришёл. Не собираешься услышать результат? — насмешливо произнёс голос.
— Почему? Собираюсь, просто ваша собака захотела компании, а вас нет, — поднимаясь, произнёс Сычжуй, и ушёл к ученикам.
— Хм. Посмотрим на твои результаты, тогда ты вряд ли сможешь так гордиться.

Когда они пришли, учитель как раз объявлял результаты Сычжуя. Учитель сказал, что у него самый высший балл по теории и практике. Вы бы видели лица остальных и гордого незнакомца с собакой. Оно у него вытянулось от шока. Точно думал, что будет наоборот. На устах Сычжуя появилась облегчённая улыбка. Был бы здесь отец, он бы устроил праздник.
Сычжуй развернулся и пошёл к учителю.

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя