Лань Ванцзи смотрел уходящей паре вслед, не решаясь подойти. Он слышал весь разговор с самого начала. Он знал о чувствах Цзян Чэна, но не думал, что Усянь влюблён в своего шиди. А ведь свой первый поцелуй Ванцзи подарил Усяню. То, что это было насильно, он предпочёл не думать."Значит, вечером в саду ордена. Я тоже пойду." — думал Лань Чжань.
Развернувшись, второй нефрит пошёл к себе.
В покоях главы Цзян.
Цзян Чэн после разговора не мог продолжать работать, поэтому и пошёл к себе отдохнуть. Не получилось. Как только он закрывал глаза, перед ним стоял Вэй Ин. Иногда он просыпался от слишком влажных снов. Он - взрослый мужчина, а ведёт себя как будто мальчишка в начале созревания?! Радовало то, что Усянь согласился на встречу. Только он теперь мучился от ожидания. Он отправил письмо сестре, зная заранее, что она будет в восторге. Оставалась лишь одна проблема. Лань Ванцзи. Непонятно, что он может предпринять, но надо быть готовым. Ваньинь дал указание слугам, чтоб завтра никого не впускали в сад. Стыдно, если кто-то увидит, как глава Юньмен Цзян признаётся в любви шисюну. И это ещё какой он ответ получит. Ожидание убивает.
— Надо чем-то заняться, — пришла мысль в голову.
Позвав слугу, он приказал принести документы. Всё-таки, за работой можно отвлечься. Так он и сидел, пока не уснул.
Утро Вэй Ина нельзя было назвать добрым. Он спокойно спал на своей кровати, пока на него не прыгнули животные. Его глаза распахнулись, а в нос и рот попала шерсть. Сами виновники быстро встали с него и убежали из комнаты. В дверном проеме возник Вэнь Нин.
— О! Ты проснулся, — проговорил Вэнь Нин.
— Как тут не проснёшься, если тебя придавили своими тушками, — кряхтел Усянь, вставая с постели.
— Это была идея Сычжуя. Он сказал, что так ты точно встанешь. А теперь собирайся, тебе скоро уходить.
— Иду, иду, — пробурчал Усянь.Вэй Ин позавтракал и ушёл в орден. Погода на улице была прекрасной, к тому же, сегодня тренировок у Сычжуя нет, да и он не увидит Лань Ванцзи. Настроение стало чудесным. Хэн, шедший рядом, поглядывал по сторонам. Вдалеке тигр увидел мужчину, что не оставляет его хозяина в покое. Усянь мельком глянул в ту сторону и тоже заметил Лань Чжаня.
"Он когда-нибудь успокоится?" — мысленно сказал Вэй Ин.
Вспоминая, что сегодня у него назначена встреча, он смог отвлечься. С хорошим настроением он приступил к работе.
Пациенты почти выздоровели, да и новых не было, Вэй Ин заполнял бумаги и не заметил, как стемнело. Хэн, в отличии от хозяина, заметил, что настал вечер и прыгнул на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарь моего сердца
FanfictionА что, если бы Вей Ин выжил после осады, забрал сына и скрылся от всех.