20 глава

1.7K 110 19
                                    

Зайдя в покои, два Нефрита сели на циновки. Им нужно было поговорить.

— Ванцзи... — начал Лань Сичень.
— Брат, я хочу остаться в Пристани Лотоса.
— Из-за господина Вэй?
— Мгм.
— А-Чжань, что ты намерен делать? Он тебе нравится?
— Мгм.
— А ты ему?
—...— в ответ на молчание, Сичень вздохнул.
— Я понимаю, что ты хочешь добиться его любви, но не делай это насильно. Насильно мил не будешь. К тому же, он, кажется, больше никому не доверяет, кроме близких, — на последнем предложении Ванцзи вздрогнул. — Так что сейчас, самое важное - построить доверие. Иными словами подружиться, а дальше, кто знает что будет.

— Мгм, — единственное, что ответил Лань Ванцзи.
— Хорошо, что ты понимаешь. Мне надо возвращаться в орден. Я попрошу, чтобы ты остался здесь, под предлогом обучения адептов.
— Спасибо, брат, — сказал Лань Чжань и помог ему собрать вещи.

В доме Сычжуя.

— Вы не сможете остаться? — спросил Вэй Ин, накрывая на стол.
— Да. Нам нужно отправиться по делу, — сказал Сун Лань, смотря на еду.
— Прости, А-Сянь, — сказал Сяо Синьчень.
— Ничего страшного, но вы хоть поешьте. Мы с Вэнь Нином останемся здесь. Дом, к счастью, двухэтажный. Да и животным понравился, они уже забрали себе кровать, на которой я сплю, — смеясь, сказал Вэй Ин.
— Ну, если вспомнить, то они только с тобой и спят! — присоединился к диалогу Вэнь Нин.
— Это да. Зимой ещё хорошо, но летом- слишком жарко! — причитал Усянь, накладывая еду к себе в тарелку.
— Чем планируешь заняться, пока будешь здесь? — спросил Синчень, наливая чай.
— Пока не решил.
— Мфмммф ммфх! — сказал Сун Лань с полным ртом.
— Сун Лань! Сначала прожуй, потом говори, — сказал Синчень поучительным тоном.
— Я говорю, устройся лекарем! Когда мы вышли из зала, к нам подошёл лекарь, что лечит Сычжуя. Он сказал, что хочет, чтобы ты занялся лечением, пока ты здесь. Он пообещал, что неплохо заплатит. К тому же, ты будешь рядом с сыном, — сказал Сун Лань на одном дыхании.
— А ты прав. Можно совместить эти два дела, — проговорил Вэй Усянь.
— Тогда я буду хозяйничать по дому, — добавил Вэнь Нин.
— Хорошо, что вы всё решили. Ну, мы пошли. Постараемся быстрее вернуться. И, А-Сянь, кажется, молодой господин Цзинь хочет познакомиться с тобой чуть ближе, — сказал Сяо Синчень, вставая и выходя на улицу.
— Да не только он, — дополнил Сун Лань. — Кажется, с тобой все очень скоро захотят наладить отношения, — и вскочил на меч.
— Сам уже понял, — проныл Вэй Ин. — Удачного пути!
— Усянь, что будешь делать с ними? — Вэнь Нин указал на животных.
— Со мной будут ходить. Безопасность обеспечат, — сказал Вэй Ин, заходя в дом. — Пошли спать.
— Угу, — сказал Вэнь Нин, проходя следом.

Лекарь моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя