Вэй Ин готовил новые лекарства, рядом сидел шишу, а три питомца играли с Сун Ланем. Ну, как играли. Они повалили его на землю и придавили своим весом. Было забавно наблюдать за этой картиной.
— Может, вы мне поможете? — проговорил Сун Лань.
— Ха-ха. Зачем? Ты им очень понравился, — смеясь, сказал Усянь. Синчень ничего не ответил, но была видна дрожь в теле от смеха.
— Предатели! Да слезьте с меня! — на это животные начали облизывать его, счастливо виляя хвостами.
— А-Сянь, а когда придёт письмо от Сычжуя? Ночная охота должна закончиться уже, — спросил Синчень— Не знаю. Может, он ещё под впечатлением, вот и не пишет. Всё таки, первый опыт всегда захватывающий.
— Вэй Ин, там вроде ворон летит, — сказал неожиданно появившийся Вэнь Нин.
— Ты до сих пор не избавился от повадок мертвеца, — сказал Усянь, отойдя от испуга. — Хм. И правда, летит ворон. Хэн, Гуанг, Киу слезьте с Сун Ланя! — звери послушно слезли с него и подошли к хозяину.
— Спасибо, — сказал Сун Лань, отряхивая одежду от грязи.
— Всё таки, сын письмо прислал, надо всем послушать. Шишу, можешь прочитать, у меня руки все в лекарстве?
— Хорошо. А-Сянь, письмо перемотано золотой лентой.
— Наверное, просто купил её, вот и всё.
— Хорошо, я начну, — сказал Синчень разворачивая письмо. — "Здравствуйте, дорогой господин Янлин. Извините, что пишу Вам, но нам нужна ваша помощь. Сычжуй получил раны от мертвеца на ночной охот. Сейчас он находится без сознания, в ране осталась тёмная ци. Наш лекарь переживает, что она может навредить ему. Поэтому, прошу Вас, прилетайте в орден Юньмен Цзян. Друг вашего сына, Цзинь Лин", — закончил читать Синчень.После прочтения письма, повисла гнетущее молчание. От Вэй Ина исходила убийственная аура, звери спрятались под стол, а остальные трое смотрели на него с напряжением. Сейчас любое слово равносильно катастрофе.
— Вэй Ин, — положил руку на плечо Синчень. — Надо лететь. Всё таки, письмо летело сюда дня два-три, значит, нужно поторопиться.
— Вэнь Нин, собери все мои лекарства и травы. Найди одежду, в которой поедешь со мной. Я пойду возьму иглы. Шишу, предупреди Шу Ли, чтобы он присмотрел за домом. Сун Лань... помойся.
— Гхх, хорошо, — сказал Сун Лань. — А что с животными?
— Поедут с нами. Мы с шишу недавно проверили облако, которое я создал для перевозки, и оно успешно выполнило свою роль, — гордясь, произнёс Вэй Ин.
— Тогда тебе стоит купить одежду, а так же привести себя в порядок, — сказал Сун Лань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарь моего сердца
FanfictionА что, если бы Вей Ин выжил после осады, забрал сына и скрылся от всех.