8.1

168 7 0
                                    

(Автор:простите меня за эту историю, но у меня просто зародился такой сюжет. Кто поймёт, то Прости, я не специально 🙀🙏)

Комментарии:

***: Чёрт, какие же они были красивой парой. Я буду по ним скучать🤧😿

***:Я перестала верить в любовь💔💔

***:Господи, пожалуйста, пусть они снова будут вместе 🙏

***:Я конечно понимаю, что это их дело и все эти сопливые комментарии меня немного раздражают😒😒

Но, сейчас сделаю исключение и помолюсь чтобы они снова были вместе 🤧🤧💜

***: #ТэГуки_навечно
        #ТэГуки_восоединитес
        Давайте, выведем эти      хештеги в мировые

***: #ТэГуки_навечно, пожалуйста мальчики🤧🙏

***: Чонгук сам виноват, нечего было портить невинный цветочек. Из-за него сейчас Тэхён ходить подавленный. Он впервые раз влюбился, а им так жестоко поиграли😠😒

***: вообще не понимаю почему они хотят влиять на чувства людей. Они сами решат с кем им быть. Это их жизнь и они вправе выбирать своё счастье 😤

......

Парень листает все новые комментарии под последним фотом, которое сделано ровно год назад. На фото серьёзный мужчина, в чёрной кожаной куртке, и глупо влюбившийся мальчишка, которому нет ещё и 16 лет.

К нему подходит розоволосый парень и отбирает телефон, который хотел потом выхватить парень в слезах.

Чимин: хватит! Прекрати читать комментарии под этим фото. Почему же ты не можешь просто его выбросить из своей головы? Тэ, ты же ещё так молод и всё ещё впереди, а ты убиваешься из-за этого идиота. Между прочим, он о тебе вообще не думает. Вот смотри до чего ты себя довёл:каждый день плачешь, забиваешь на учёбу, не спишь из-за чёртовых кошмаров, не ешь и не выходишь на улицу. Твои родители очень обеспокоены твоим состоянием. От тебя всё время пахнет табаком и всяким сладким запахом, но я ведь понимаю, что это не духи, а самый настоящий вейп. Прекрати загоняться, ты скоро так и вовсе кони двинишь.

Тэхён: Прости меня, Чимин~и, но я так не могу. Я всё ещё люблю его и даже, если эти чувства не взаимны, то я похороню их вместе с собой. В кои-то веке они решили поволноваться обо мне, но только они сами виноваты в этом. Их никто не просил так делать, не давали разрешения разрушить мою жизнь. Узнали про мои отношения с 24 летним, так всё сразу стали примерными родителям. Забота, любовь, волнение, почему я не чувствовал этого всего раньше? Я так хочу сейчас снова утануть в его объятиях которые меня согревали и укрывали, как одеяло, от этого мира. Он всегда был рядом, намного чаще чем так называемые родители. Чимин, я хочу к нему. В его объяти. Снова почувствовать эти обветренные губы на своих намазанных с фруктовым запахом помадой. Кататься на его мотоцикле по городу и обнимать очень крепко, думая что упадёшь. Но этого не случится, ведь Чонгук всегда ездит аккуратно вместе со мной. Теперь ничего из этого не будет. Ему запрещено приближаться ко мне, а иначе его отправят в тюрьму из-за меня. Он так хотел нарушить эти правила, но я слишком сильно побоялся за его жизнь. Я самостоятельно отгородился от него, отдалился и построил непреодалимую стену между нами. Хочу к нему.

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя