Прошёл месяц с того времени, как Тэхён поселился в доме Гука. Первую неделю они гуляли по Сеулу держась за руки и улыбаясь, но на следующей неделе всё изменилось. Гук, начал слишком много находиться с подругой детства. Альфа был раньше влюблён в неё и Тэхён это знает. Но, остались ли те чувства Тэхён не знает. Каждый раз засыпая с еле уловимым запахом альфы на подушки, омега всё время плакала. Демон снова почувствовал это чувство боли. Родители альфы, узнав об отношениях своего сына были в бешенстве. Они не хотят чтобы их сын любил кого-то без их ведома и согласия.
Сейчас омега лежит и обнимает подушку. Альфа сказал, что сегодня он останется у подруги. Не зная, что они сейчас делают, омега горько плакала в подушку. Вся квартира пропиталась запахом омеги, а запах альфы еле можно почувствовать.
Сатана:Тэхён?
Тэ:здравствуйте, господин Сатана.
Омега села на кровать и быстро вытерла слёзы.
-вы что-то хотели?Сатана:Тэхён, тебе лучше вернуться домой, вернуться обратно в ад. Тэхён, эти чувства убивают тебя. Ты должен расторгнуть контракт между вами.
Тэ: я не буду этого делать! Я люблю его! А он любит меня!
Сатана:любит?! Ты демон похоти, вот скажи мне когда ты занимался с ним сексом? Ладно, если не сексом, использовал хотя бы игрушки?! Нет! Ты их не использовал, так как тебе запретил этот сосунок. Он не понимает, что ты сильный демон. Он играет тобой. Хочешь покажу чем он всё время занимается с "подругой". А вот чем!
Сатана щёлкнул пальцами и появилось мини окошко. Там появлялись разные картинки. Тэхён увидел Чонгука и его подругу. Слёзы пошли с новой силой.
-теперь понял, что он тебя не любит?!Тэ:Юнги, ты ведь делаешь это специально. Демонам нельзя верить.
Омега закрыла глаза руками. Метка на шее очень сильно начала болеть.Юнги:если ты не веришь сатане, то поверь Юнги. Я ведь твой брат, я ведь всегда тебя защищал когда ты появился в аду. Я всегда был рядом с тобой. Тэхён, пожалуйста перестань уничтожать себя. Тэхён, стой Тэхён!!
За спиной омеги появились чёрные рваные крылья демона, но одно крыло поменялось в белые ангельские крылья. На голове появились рога, а над головой ярко светящийся нимб. Омега вылетел через окно разбивая его. Его глаза были полны слёз. Он летел до дома подруги Гука. Прилетев и влетев через окно так же разбивая его он видит такую картину. Гук смотрит на Тэхён при этом лёжа на подруге совершенно голым, да и его подруга была в чём мать родила.
Тэ:так это правда. Зачем Гук~и, крольчонок? Я ведь люблю тебя.
Юнги:потому что люди могут быть и искренне, как ангелы и лживы, как демоны. Вот и поэтому я говорил разорвать с ним контракт. Но ты меня не слушал.
Гук:Тэхён, это не то, что ты дума...
Но омега не хотела слышать оправдания. Из его глаз пошли уже не слёзы, а кровь. Его левый глаз поменялся, белок стал чёрным, а зрачок жёлтым. Его правый поменялся тоже, белок стал красным, как кровь, а зрачок стал чёрным. Он вылетел через разбитое окно и сразу попал из виду.Юнги:ну что, наигрался с чувствами моего брата? Доволен!? Если на небе узнают, что у демона появился нимб и крылышки ангела, то его убьют. Мама. Мама с меня вообще шкуру сдерёт. Чтоб вы все горели в преисподней.
(Так сейчас я должна объяснить почему Сатана, ну то есть Юнги сказал преисподней, а не ад. Ад приближен к людям. Демоны которые находятся в аду могут выходить из него, а демоны которые находятся в преисподней не могут. Так те не могут появляться в аду. В преисподней правила намного жестоки, чем в аду. Но всеми всё равно правит Сатана, то есть Юнги)
Юнги:если убьют Тэхёна, то ты умрёшь за ним. Зачем вас любит этот чёртов бог. Вы все должны сдохнуть мучительной смертью.
Демон вылетел через окно и начал искать своего брата.Он нашёл его, но.
Юнги:Тэхён.
Во круг него было много военных ангелов, а сам он источал тёмный и светлый свет.
Демон:господин, Тэхён, он..
Юнги:я знаю, он сейчас уничтожит всю землю, оставив от неё только порох. Ну и ладно, мне всё рано на этот прогнивший на сквозь мир.
Ангел:Асмодей, немедленно прекратили! Вы уничтожите эту землю убив людей!
Тэ:да что бы они горели в котле преисподней. Им там самое место.
Тэхён усмехался над всеми.Бог:как крещёный смог попасть в ад? Даже если он грешил, он всё равно должен был попасть в рай к маме искупив сови грехи.
Рядом с Сатаной стоял бог и смотрел, как Асмодей покрывается чёрными и белыми линиями.Юнги:я не знаю. Я увидел, как он плакал. Он говорил, что убил кого-то, но кого я не знаю. А месяц назад, сказал, что опять убил кого-то.
Бог:ты просто будешь смотреть, как твой брат уничтожает себя и эту землю?
Юнги:Тэхён, сильный и наврятли он сможет убить себя.
Это последнее, что сказал Юнги. Тёмный и светлый свет стал сильней и Юнги больше не видел своего брата. В глазах у всех потемнело и в ушках всё звенело.