4.1

685 22 3
                                    

•|Автор|•

Сегодня просто потрясающий весенний день. За окном машины мелькают ещё пока голые деревья немного покрытие снегом, как никак ещё только март. На чёрной Мазда 5 ехала семья из отца который сидел в чёрном смокинге и красным галстуком, папа в бежевом свитере заправлен в белые брюки, старший сын омега в чёрной одежде: кофте с капюшоном на голове, джинсах с дырками и маской с улыбкой из клыков, и наконец годовалый альфа сидевший в детском кресле, одет он был тоже в чёрный смокинг и играл в игрушки. Старшего сына звали Ким Тэхён, он из семье крупной компании, плюс ко всему его папа модельер в той же компании.

Эта семья Ким была создана по контракту их семей, а значит не по любви, но Ким Намждун и Ким СокДжин полюбили друг друга когда они узнали, что СокДжин беременный. Компания в которой работают старшие Кимы, была создана из двух. Ким Намждун он директор одной части компании по созданию видео игр, а у второй части тоже есть свой директор и это Ким СокДжин, хоть он и модельер, но владеет крупной сетью магазинов, а полностью компания называет BR entertainment.

Что же вернётся к Тэхёну, ведь это его история в которой он встречаясь с одним альфой, после ночи будет пахнуть совершенно другим.

•|Тэхён|•

Привет, меня зовут Ким Тэхён. Мне 17 и я омега с ярко выраженным запахом клюквы. Я встречаюсь с не истинным альфой, Пак Богомом. Мы начали встречаться ещё со средней школы, а сейчас я и он зачислены в элитную академию которая находится в Форксе штат Вашингтон. Да, мы хоть и корейцы, но переехали сюда на время мой учёбы в академии. Хоть там и есть общежитие, но мои родители не хотят оставлять меня одного в малоизвестной мне стране. Об этой академии я узнал из простой рекламы, которая появлялась мне на глаза в течении недели ты итоге мне стало интересно же это за академия. Родители хоть и не сразу дали своё разрешение. Если честно, то раньше о Форксе я узнал только из фильма "Сумерки" и, так как я больше всего люблю дождь и темноту то этот город просто подстать мне. Знаете, я уже после этого фильма очень сильно фанател по вампирам. Моя комната в Корее полностью сделана в готическом стиле и цвете. Когда мне сказали, что вампиров не существует, то я тогда был один день с грустной мордочкой и игнорил всех и всё, но потом всё таки поверил им. Родители купили дом здесь, но зная их они будут очень редко в нём появляться из-за работы, брата папа всегда берёт с собой и там сидит с ним и няней. После обучения в академии этот дом станет моим, так как они знают, что этот город мне понравился сразу даже не побывав здесь. Вот мы уже подъехали к дому и заехали на одну из стоянок перед городом. Взяв малыша Мо на ручки, я вышел из машины закрывая после себя дверь. Дом был просто огромный, потому что по дороге сюда я видел кучу маленьких.

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя