6.1

300 14 4
                                    

|Чон Чонгук, 17 лет. Прошлое|

?:ненавижу тебя, Чон ЧонГук! Чтобы ты здох где-нибудь в подворотне!

Гук:знаешь кто на самом деле должен здохнуть, ****? Ты и больше никто другой! Ведь ты, монстр и вся твоя семья монстры!

Я накричал на облитую краской омегу, на лице её торчали перя, как же это убога, а сзади были чёрные, как смола крылья, которые были запачканы тоже краской, только уже не мной, а моими дружками которые подошли сзади. Мне так хорошо смотреть на него. Мне так приятно смотреть, как его глаза заполняются слезами из-за меня. Хах, я не единственный кому нравиться эта картина, всё стоящие во круг нас смеются и фотографируют на свой мобильный чтобы разослать своим друзьям или выложить в сот сеть. Я тоже смеюсь вместе со всеми, но... Но, почему моё сердце, как будто проткнули стрелой? Почему, мне так больно смотря на него? Ведь я всегда над ним издевался, так почему именно сегодня пришла эта невыносимая боль? Так сильно больно в сердце. Я опустил глаза на землю, чтобы подумать почему так больно в груди. Стоп, я понял, наконец у меня высечелось имя моего истинного. О боже, как же я долго этого ждал, значит моей омеге сейчас больно. Когда приду домой то я покажу метку истинного отцу и дедушке, а то они так долго этого ждут, а потом я буду искать её. Когда найду, то я предлажу встречаться со мной. Ох, как же я счастлив. Я услышал, как что-то упало на землю. Я посмотрел на звук, оказывается это упал, тот над которым сейчас все так что смеются и кажется смех стал намного громче. Из глаз омеги шли теперь не только слёзы, но и...и кровь. Его глаза полностью покрылись чёрным, а когда-то пепельные волосы окрасились в свет крыльев. Ногти на пальцах рук отрасли на несколько см.

Кто-то:смотрите каким уродом он стал сейчас, намного уродливее чем раньше.

Ведь так и есть. Я на него посмотрел с отвращением и улыбкой на лице.
-какой же ты однако урод. Твой истинный, наверняка от тебя откажется увидев тебя. Кому ты будешь нужен? Ах да, точно, только своей семье и больше никому. Ты здесь лишний. Ты здесь никому ни нужен, грязное отродье. Лити к своей жалкой семейке, может она тебя успакоет и погладит по головушке.

Омега после моих слов уже сильно сжимала серебряное ожерелье с птицей. Кто-то его отобрал у неё из рук и кинул мне, я его словил и кинул себе под ноги раздовив его потом. Убрав ногу, я увидел на сколько оно было прекрасно, но я сломал его. Я сломал крылья и голубой камень на груди птицы. Омега поднялась с колен и убежала прочь. Всё сразу разошлись, а я так и стоял смотря на когда-то милое украшение, уродливой омеги. Как такое прекрасное находилось у него? Он наверное украл у милой омеги. Нужно спросить у кого-нибудь. Я взял подвеску, положил в карман и пошёл обратно в школу. В этом скучном месте я до конца отучился и собрав вещи пошёл на стоянку где стояла моя машина. Я сел, завёл и уехал. Этого уродца я больше не видел, но кому он нужен? Айщ, опять эта боль в сердце, чёрт возьми, что происходит с моей омегой? Я приехал домой, поставил машину в гараж и побежал в гостиную чтобы обрадовать семью.

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя