Тэ встал с холодного мрамора, взял коробку и пошёл в комнату. Зайдя он закрыл стеклянные дверцы и задёрнул шторы. Поставил коробку на тумбочку у кровати и лёг укрываясь одеялом. Немного пролежал смотря на коробку с улыбкой и заснул.
'|утро, 9:30|'
•|Тэхён|•
Я проснулся из-за того, что на мне кто-то скакал и дёргал за волосы. Хотя, кто может дёргать его за волосы, кроме его младшего брата.
Сок:малыш, просыпайся, а то опоздаешь в школу, а если опаздаешт всё что находится в этой коробке съесть Вонхо.
—нет, это моё!
Резко сел я на кровать. На моей голове лежал Вонхо и продолжал дёргать мои волосы.
—мистер Ким младший, может вы соизволете слезть с моих волос, а то кто-то не получит дольку шоколада.Сок: какой ты неблагодарный старший брат. Вчера сказал, что мне нужно подкачать попу, а сейчас говоришь брату что он не получит даже дольку шоколада. Неблагодарный. Подставляй сюда свою НАКАЧЕНУЮ жопу, будем бить по ней.
Я повернулся задом к папе и повелял ей.
—откуда у тебя синяки и засосы на жопе? Неужто с Богомом перед переездом перепехнулся. Сейчас папе скажу.—:я ни с кем не спал. Да и тем более мы даже не целовались, куда нам ещё глубже заходить. Я вообще думаю расстаться с ним.
Садясь в исходное положение, говорил омега.
—пап, подай мой телефон пожалуйста.
Старший омега без калебаний подал телефон сына ему. Он нашёл контакт Богома, написал об роставании и положил телефон возле коробки.Сок:и правильно сделал. Потому что у тебя появится другой который подарил тебе это. Сегодня утром, когда пришла почта, то в месте с газетой был маленький плюшевый серый мишка с красным сердечком. Он тебя ждёт внизу в столовой на столе. Там были написаны инициалы JK, это наверное тот самый парень.
Говорил омега смотря на своего сына со счастливой улыбкой.
—не упусти такого альфу. Таких альф очень мало.—хорошо пап, я не упущу своего счастья. Он обещал, что это не последняя наша встреча, а сегодня он пришёл ко мне во снах.
Младший стал, как помедорка.Сок:оу, что за извращённые мыслишки у моего сынули. Неужто ты с ним трахался во сне?
Сделав ухмылку, папа играл бровями и сел на мою кровать, а брата посадил на свои коленки.—ну это было сначало, как в сказке. Всё безобидно, мы просто сидели в обычном кафе, не как с Богомом в дорогом ресторане, а в простом кафе. Мы общались, друг друга кормили мороженым. Потом всё так закрутилось, что мы зашли в отель и потом...мы...мы....потом
Всё пуще краснел омега и опускал голову.Сок:так вот какие черти водятся в голове моего сына. Вроде 17, а как будто уже за 20.
Говорил старший.
—всё хватит говорить и пошли кушать, а то опаздаешь. Отец тебя подвёз и поедет в другой штат, у него там переговоры. Выбирай, ты можешь одеть школьную форму или оденешь своё.—своё.
Встал с кровати омега и взял из коробки две шоколадки.
—Вонхо, это тебе самая вкусная.
Подойдя к папе, а именно к Вонхо сказал омега протягивая шоколадку.Сок:ох, что же вы у меня такие сладкоежки.
Вонхо смотрел на братика своими большими чёрными глазками и ничего не понимал, что делаю и говорят старшие. Поэтому он просто улыбнулся показывая свои дёсна и четыре зубика.
—оу, какая ты милашка Вонхо. Тэхён сфотографируй
Омега взял телефон и включил камеру, сфотографировал и поставил на обои.—Вонхо, почему будучи альфой ты такой милашка. Можно я тебя с собой возьму в академию. Буду хвастаться своим братиком. Все своими альфам, а я младшим братом.
Сок:ну уж нет, он будет со мной. А ты быстро умываться, одеваться и в столовую.
Сказал старший и ушёл из комнаты младшего.Тэ:окей.
Омега взял сменную одежду и пошёл в ванную комнату. Там он быстро принял душ, переоделся, причисался и почистил зубы. Потом пошёл кушать, зайдя в столовую на его месте возле тарелки сидел серый мишка. Омега сел за стол и принялся кушать пожелав приятного аппетита семье. Покушав, омега взял мишку и пошёл в свою комнату чтобы взять вещи, которые приготовил дворецкий, и портфель. Мишку он оставил на кровати, взял телефон с наушниками и пошёл к выходу. В машине он слушал музыку, от Богома было только одно сообщение то, что он не против расстаться, признался что уже давно ничего не чувствовал к омеге, то что уже давно нашёл своего истинного и предложил остаться друзьями, на что омега согласился. Богом написал, что ждёт его у ворот в академию со своей омегой. Как узнал Тэхён, то омега является девушкой, одногодка с Тэхёном. Приехав, он поцеловал, отца, папу и маленького альфу в щёчку и вышел из машины. Там он поздоровался с альфой и его омегой, потом они вместе пошли в общежитие, оказалось что вся троица будет в отдельных комнату, тогда то они и поняли почему общежитие такое большое. Ещё они узнали, что альфы и омеги разделены двумя зданиями и пройти можно только через первый, который ночью охраняется охраной. По этажам ходят тоже охрана с фонариками.