:|После занятий|:
Юнги стоял ждал Чимина, когда тот отвяжется от препода и выйдет из здания. Они договорились, что Юнги подвезёт Чимина до его дома. Вот Юнги видет знакомую розовую макушку быстро бегущей в толпе девчонок и улыбнулся. Вот омега подбежал к нему, быстро и глубоко дышал и махал рукой в знак приветствия.
—Я смог, он ненадолго отвернулся и я смог быстро убежал спрятовшись за угол. Почему он такой балабол.
С перерывами сказал Чимин.—Это не впервый раз, лучше становиться тенью, когда его предмет последний.
Смеясь сказал Юнги.Он протянул руку омеге и тот взял её. Омега выравнивая и по смеялся.
—Сонбе, Юнги сомбеним, там Чонгука...за зданием...
Сказал пребежавший альфа.Юнги услышав имя друга, сразу же побежал на задний двор университета. Там он увидел как Чонгук лежал облакотившись о стену, а его плечё зажимала нога Тэсона. Омега был весь в чёмто белом и мокрый.
—Ты что творишь! Ты что совсем одбитый!?
Кричал Юнги.— Юнги-хён, успокойся. Он наверное не без причины, он же весь в чем-то.
Пытался успокоить Чимин.—Тэсон, я ещё раз повторяю, не я этого делал, не я их постигал на это.
Говорил Чонгук.Альфа посмотрел на омегу. У Чонгука была разбита губа и шла кровь из носа показывая, что удары были не хилые.
—Почему ты не веришь? Что я такого сделал тебе? Почему ты ненавидишь меня?
Тихо говорил Чонгук.—Ты настолько глуп или память и вправду, как у рыбки?
Сквозь зубы говорил Тэсон.—Я правда не понимаю. Скажи, что я сделал тебе?
Уже с тревогой говорил Чонгук.—Ты просто ненавистен мне. Ты всегда унижал меня, избивал, а что сейчас, ты истикаешь кровью из-за того что я тебя побил. Куда же делся тот альфа среди альф? Унижаешься перед омегой. Ты ничуть не изменится, ни внешностью, ни характером.
Сказал омега.Тэсон последний раз ударил альфу по плечу ногой и убрал её.
—Ты кое-что обранил, если вещь настолько важна, я бы не терял её где попало.
Сказал Тэсон.Омега достал из кормана бархатную, красную коробочку и кинул её под ноги альфе. Чонгук сразу же забрал эту коробочку и сжал в кулаке.
—Где ты её нашёл?
Сказал Чонгук.Он посмотрел на омегу, как безумец. Будто бы это коробочка его всё, его жизнь, его кислород.
—На раковине в туалете. Украшение красивое, но такое уродливое. Камень склеин плохо, а крыло отволилось сразу же, как я открыл коробочку. Наверное, красивое было украшение, но его владелец неаккуратно пользовался им.
Сказал Тэсон.Альфа сник и опустил голову. Омега же отвернулся от него.
—Нет. Его владелец был аккуратен к нему, дорожил им сильно. А я сломал его раздавив ногой. Как бы я хотел найти его, отдать и извениться, но я не помню, как он выглядит. Мне каждый день сниться тот день, когда я в последний раз видел его, как я смотрел на него с высока, как на дерьмо. Я понял это чувство, когда тебя кто-то унижает, это очень больно.
Сказал Чонгук.Сквозь толпу людей, в центр пришёл директор и какой-то парень бета, походу он данёс об драке.
—Ким Тэсон, живо ко мне в кабинет. Мы будем говорить об твоём искчении.
Кричал дирекор.—Хорошо.
Сказал Тэсон.Лмега подошёл к дирекору. Омега последний раз посмотрел на альфу, который всё так же сидит у стенки с поникшей головой.
—Гугу, как же я ненавижу тебя.
Последние сказал омега.Вместе с директором, он скрылся в толпе учеников. К Чонгуку сразу подбежал Юнги и Чимин.
—Чон, ты как? Не сильно больно? О чём он говорил?
Волнуясь сказал Юнги.—Я не знаю, мне сейчас просто хочется вернуть время назад и уебать себя прошлого по лицу с ноги, перед тем днём. Какой же я идиот, зачем я издевался над ним.
Сказал Чонгук.Альфа закрыл лицо рукой и начал истерически смеяться. Юнги взял друга за руку и поднял его, сам же альфа зашипел от боли в плече.
—Чимин, давай сначала его до дома довезём, а там он сам разберётся, что будет делать.
Сказал Юнги.Омега кивнул и решил помочь Юнги. Они дошли до машины Юнги и посадили Чонгука на заднее сидение.
—Давай ты сейчас сядешь в мою машину, а я поеду на Чонгковой, чтобы она не стояла тут.
Сказал Юнги.Омега снова кивнул и альфа отдал ключи омеге. Юнги взял ключи из кормана Чонгука и сел в его машину, а омега в машину Юнги. Сели, включили и поехали. Чонгук просто смотрел в окно и увидел чёрные крылья. Его сердце забилось сильней.
—Тэша...
Сказал Чонгук.Альфа смотрел, как улетает это существо и скрывается за большим зданием.
~Продолжение следует