3.4 18+ Вигуки

734 29 2
                                    

ЧонГук:а вот наша парочка, которая без уколов открыла свой пол и запах. Ммм, а кофе с шоколадной печенькой и правда вкусно. Чувствую, что ты уже пометил свою омежку.

Юнги:заткнись. Да я её, уже пометил и ты похоже тоже пометил Тэхёна. И скажу честно не очень я люблю шоколад, но если это шоколад с вишней то пойдёт. Кстати, почему он спит?

ЧонГук:он устал походу. Да и тем более, он стал омегой от укуса самки моих зверюшек. Эх, им(зверюшкам) придётся ждать ещё 15 000 лет, чтобы самка опять зародилась. Интересно, а доживу ли я до этого дня?

Юнги: конечно же нет, ведь человек живёт только до 100 лет, а тебе уже 28.

ЧонГук:хах, нет. Главы семьи живут намного дольше чем его родные. Я могу прожить ещё очень долго, вот только я не думал, что мой истинный окажется от меня на таком огромном расстоянии и с таким маленьким сроком жизни. Поэтому придется переливать свою кровь ему, а я это ой как не люблю, когда кто-то берёт мою кровь, но ради Тэхи я готов на всё.

Кир:хах, ты сначала попробуй заставь его на укол.
Парень усмехнулся и скрестил руки на груди

ЧонГук: тогда план "Б". Я пошёл
Альфа взял омегу на руки, как принцессу и пошёл в свою спальню.

***

Зайдя в комнату, ЧонГук закрыл дверь и подойдя к кровати положил на неё свою омегу. ЧонГук снял с себя пиджак, рубашку и туфли. На нём остались  только брюки. Потом он снял полностью всю одежду омеги и аккуратно положил рядом на тумбочку.

ЧонГук:прости, Тэхён~а, но сейчас буду ой как больно.
Альфа раздвинул дверцы в другую маленькую комнату где виднелись всякие БДСМ игрушки. Ему в голову сразу начали лезть всякие пошлые мыслишки. Сзади послышался дрожащий голосом.

Тэ:Гук~и, может не надо?
Омега сидела и прикрывала своё тело одеялом. Альфа полностью развернулся к омеге. Омега же встала укутав тело и подошёл к альфе.
—я не уверен, что смогу удовлетворить тебя. Я ведь думал, что не стану геем.

ЧонГук:прости малыш, но это обязательно нужно сделать. Я буду груб с тобой и твоим девственным телом, потому что по другому не смогу. Прости меня заранее.
Альфа стянул одеяло с омеги которое в следующую секунду валялось вокруг неё. Чон взял руки омеги и положил себе на плечи, потом взял её под попу и поднял, та в свою очередь обхватила торс альфы ногами.
—сегодня я не буду использовать игрушки, но в следующий раз я ими воспользуюсь.
Альфа зашёл в мини комнату и посадил омегу на кресло, сам же сел на полу между ног омеги. Немного приподняв её ноги, он стал рассматривать дырочку из которой уже начала стекать смазка. 
—какой же тут прекрасный вид открывается. Прям так и хочется попробовать тебя там.
Альфа придвинулся и уже хотел лизнуть проход, но ему загородили руками. Альфа строго посмотрел на омегу которая краснея отводила взгляд.
—убери ручки малыш, а иначе войду в тебя без какой-либо подготовки.
Омега всё же убрала руки с прохода расположив их по разные стороны от головы и повернула голову в сторону альфы, который начал вылизывать возле прохода. Из уст омеги очень тихо выходили стоны. Через две минуты альфа просунул свой язык внутрь омеги и двигал кончиком.

Тэ:как же не привычно. Гук~и, пожалуйста убери его от туда.
Альфа высунул язык из дырочки и встал на ноги. Закрыв глаза и облизнувшись, альфа открыл глаза и хищно улыбнулся, подняв омегу поменялся местами, но только усадив её на колени. Отстегнув ремень и ширинку, альфа достал свой возбуждённый член. Омега сначала посмотрела на член альфы, а потом в глаза обладателя с глазами по пять рублей.
—твои глаза снова стали светиться синим, почему?
Омега положил свою ладошку на щёку альфы и глубже рассматривал их. Альфа сразу закрыл глаза руками и отвернулся чтобы его не было видно.

ЧонГук:не смотри. Я урод из-за этих глаз. Они всё время выдают меня:когда я зол или возбуждён. Давай займёмся этим в следующий раз только с повязкой.

Тэ:нет, ты не урод. Ты милый, а когда улыбаешься похож на кролика.
Тэхён взял обеими руками за руки Чонгука и убрал из от лица.
—я не вижу в тебе урода из-за этих глаз, они немного возбуждают меня.
Омега взял член альфы одной рукой и провёл от головки до основания. Потом он немного приподнялся чтобы насладиться на член СВОЕГО альфы. Сам же ЧонГук смотрел на то, как ЕГО омега насаживается на собственный член. Тэхён откинул и закрыл голову когда отверстием коснулся головки, потом из глаз пошли слёзы, а из уст омеги вырвался стон или крик боли когда головка наполовину вошла внутрь.  ЧонГук откинул голову на спинку кресла и тихо простонал от узости внутри омеги.
—он слишком длинный, мне кажется ты порвёшь меня.
Но ЧонГук этого не слышал, он сильно надавил на бёдра омеги, что та с криками боли насадилась полностью на член. ЧонГук почувствовал, что во что-то упирался внутри омеги и поэтому снова хищно улыбнулся начал двигать тело по направлению к простате. Из глаз омеги ручьём идут слёзы. Из её уст выходят громкие стоны от боли. По члену альфы стекалась не только смазка омеги, но и кровь.  Тэхён очень громко стонал, на столько громко что его слышали за пределами основной комнаты. Глаза были красные от слёз, а горло начало очень сильно болеть. Чону же было приятно из-за всей узости омеги. Не выходя из омеги, Чон встал на ноги, положил на кресло Кима и продолжил грубо входить в уже не девственное тело. Кровь выходила за пределы дырочки и капала на обивку кресла.
—ах, ЧонГук больно, перестань.
Альфа не слышал его, он полностью погрузился в действия грубых толчков.
Через какое-то время он кончил в омегу не выходя из неё сразу, чтобы между ними набух узел.

Гук:ты только мой, запомни это

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя