-4-( Нини милашка)

376 38 25
                                    

Как оказалось, Минхо и вправду читал каждую ночь перед сном письмо. Он выучил каждую строчку, каждый знак препинания, мысленно представлял как может выглядеть автор этих нелепых но и в то же время прекрасных слов...

- Братик! Ты последнее время часто улыбаешься!? Случилось чего!? - играя бровями интересовался Ли младший.

- Да нет! Просто настроение хорошее... - отвечал старший и продолжал улыбаться... 

Младший радовался за него, от чего сам сиял улыбкой... Хенджин, видя двух братьев, которые счастливы, становился тоже счастливым, ведь они семья. Если грустно одному, то грустно остальным, если счастлив один, то счастливы и остальные... Бан Чана только радовал настрой парней, он смотрел на них с любовью, как на младших братьев, да и кого он обманывает, он их считал братьями с того самого дня, как принял в группу и он ни разу не пожалел о своем выборе...

- Минхо! Иди сюда! - подозвал к себе Чан его.

- Что-то случилось!? Ты на меня странно смотришь!? - немного занервничал Линоу.

- Да нет, просто глаз не могу оторвать от твоей счастливой кошачьей моськи!)))) У тебя в последнее время улыбка с лица не спадает! Даже когда ты уставший или что-то не получается, но ты всё равно улыбаешься!! Что с тобой? - тихо спрашивал Крис, считая, что этот разговор должен касаться только их.

- На самом деле я и вправду устаю и переживаю, но мне кое что придает сил... Помнишь то письмо, которое без обратного адреса!? - присев рядом со старшим начал тихо шептать Минхо.

- Да! Конечно помню! Все хотел спросить, что там было, да времени не было... Ну и что? То письмо... - заинтересовано спросил Чан.

- Что там написано, я не скажу... Но строки из этого письма заставляют меня улыбаться... Незнакомец, что написал мне это письмо, сам попросил меня об этом, он попросил чтобы я всегда улыбался, потому что моя улыбка греет его сердце... - слегка покраснев рассказал Линоу.

- Погоди? НезнакоМЕЦ!? Парень!? - сделав глаза по шире, спросил Крис.

- Да!? А что в этом такого!? Все мы люди и все мы заслуживаем любви, и не важно, парень, девушка, кот или собака... Любовь есть любовь... И если моя улыбка делает этого парня счастливым и греет его сердце и душу, то я буду продолжать улыбаться ради него, пусть он хоть этого и не видит... - закончив диалог, Ли встал со стула и начал заниматься, а Чан проводил его лёгкой улыбкой и милым шепотом:

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя