Прошло около недели с того момента как Минхо, случайно, узнал от кого письмо. И его мучали некоторые мысли:
# А если он уже не влюблен в меня!? А если я больше не нравлюсь ему!? А почему он никак не проявлял свои чувства ко мне за это время!? Он постоянно относится ко мне как другу, как к хёну, как к старшему! Но никаких чувств! Неужели он смог разлюбить меня!? Но почему же!? Почему? Как только я узнал чье это любовное послание и наконец таки успокоился и, кажется, начал влюбляться, да не кажется, блин, я точно чувствую, что люблю тебя Джисон, ты просто берешь и выкидываешь свои чувства ко мне!? Да так же нельзя... Я заставлю тебя снова полюбить меня... Нет! Я не могу так поступать с чужими чувствами! Конечно, он не виноват! Он так долго меня любил! Признался! Но меня не было рядом! Да ты тоже виноват, Хан! Почему не написал имя и адрес... Да что с тобой не так... Почему ты так холоден ко мне... # - так Минхо думал каждый день.
Ли правда понял, спустя время, что влюбился в эту милую и ненаглядную моську бельчонка. Но что ему делать, если Хан и вправду разлюбил его!? Он ведь и правда ведёт себя со старшим как и с остальными участниками группы.
- Хани! Привет! Как у тебя дела??? - спросил Ли старший у парня, когда заглянул в общажную студейку.
- О! Привет! Нормально! Работаю! Ты как!? - отвлекаясь от дел, ответил младший, но вгляд на старшего не поднял.
- Я нормально! Скучно немного! Выходной! А ты работаешь! Тебе бы отдохнуть... - говорил спокойным голосом Хо.
- Да а смысл отдыхать!? Я отдыхаю когда здесь в студии, когда музыка и текста... А у тебя что, нет хобби!? - так же спокойно и слегка смеясь ответил и спросил Хани.
- Да последнее время есть хобби... Думать! Много думать! Мыслить и мечтать! А иногда так хочется воплотить мечту в реальность... - тяжело вздохнул Линоу и подошёл к Джисону со спины, пока тот в свое время снова отвернулся на стуле к компьютеру.
- Так воплоти мечту... - прикрыв глаза и стиснув зубы сказал Хан.
# Господи Минхо! Я тоже хочу воплотить свои мечты и фантазии в реальность... # - подумал Джисон и почувствовал на плечах руки старшего.
Ли сжимал его плечи с лёгкостью, делая лёгкие нажатия и медленно поглаживая большими пальцами оголеную кожу на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо, без обратного адреса...
Fanfiction- смотри, дебютировала танцевальная группа - сказал Сынмин, показывая видео в телефоне Джисону... кто знал, что участники из этой танцевальной группы, перевернут жизнь Джисон и его друзей, стоит только Хану отправить письмо своему крашу, без обратн...