Пока Чонин и Чан выясняли свои отношения, Феликс потихому пилил мозг Чанбина.
- Даже удивлен! Что ты сегодня раньше, чем обычно! - лёжа под одеялом, бубнил Ликс.
- Малыш! Вот зачем!? Зачем ты опять об этом!?! Ты можешь понять, что я занят делами ради нашего будущего! Понимаешь!?? М!?? - вытирая голову после душа, спокойно ответил Бинни.
- Но хён... - промычал Феликс.
- Потерпи любимый. Думаю, если дебютируем, то будет проще... У нас появится больше времени на друг друга и ещё кое что... - говорил Бин.
- Что!? - приподняв голову, спросил Ликс.
- А ещё, я очень сильно люблю тебя... - проползая под одеяло к Феликсу, Бинни обнял его и поцеловал в висок.
Младший улыбнулся, растаял, обнял старшего и уложил голову тому на грудь.
- Бинни! Можно спросить? - водя указательным пальцем, по прессу, под майкой старшего, тихо спросил Фел.
- Да малыш! Спрашивай... - улыбаясь действиям младшего и покрываясь мурашками от лёгкого возбуждения, ответил старший.
Феликс поднял голову и повернулся прям лицом к лицу с Бинни, мило улыбнулся и резко залез на Чанбина сверху, усевшись ему на пах.
- Бинни... - начал говорить младший.
- Замолчи и иди сюда... - обхватив лицо младшего ладонями и притянув к себе, рыкнул старший и затянул того в поцелуй, такой нежный и мокрый.
Ликс тихо простонал в поцелуй. Бин прижимал его ещё ближе к себе и резко опрокинул младшего на спину, нависая над ним.
- Феликс! - с серьезным лицом сказал Со не отводя своего взгляда от губ младшего.
- Да любимый!? - спросил Ликс, продолжая водить пальцем по оголенным частям тела старшего.
- Я хочу тебя! - сказав это, старший облизал нижнюю губу и опустил голову к шее младшего, поцеловав, он провел языком от уха до ключицы.
- Очень сильно хочу... Малыш... - прерывисто выдыхая, шепнул Чанбин.
- Я тоже хочу тебя... Но я немного боюсь... Я ещё ни разу... - покраснев, ответил Ликс.
- Я тоже ни разу не спал с парнем, милый... Я тоже боюсь... Но я читал об этом и готовился... Есть другая проблема... - уложившись рядом с младшим начал говорить Со.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо, без обратного адреса...
Fanfiction- смотри, дебютировала танцевальная группа - сказал Сынмин, показывая видео в телефоне Джисону... кто знал, что участники из этой танцевальной группы, перевернут жизнь Джисон и его друзей, стоит только Хану отправить письмо своему крашу, без обратн...