-5-

372 39 11
                                    

До прослушивания остаётся всего ничего, все упорно тренеруются, репетируют. Нини немного освоился среди старших, начал доверять и прислушиваться к ним, ощущать себя в своей тарелке - это заставило его понять, что он нашел себе настоящих друзей...

- Крис!! А ты будешь на прослушивании!? - интересовались братья Ли и Хван.

- Да! Директор сказал, что ему необходима моя точка зрения! Хотя все ещё не пойму, чем я ему помогу... - пожимая плечами говорил Чан.

- Мы тоже хотим глянуть... Интересно до жути... - сделав губки уточкой, пробубнил Феликс.

- Я спрошу у главного, если разрешит, то гляньте... А так, хватит губки дуть, идите делами займитесь, а мне работать надо - с широкой улыбкой выразился Крис, потрепал Ли младшего по волосам и продолжил работать, а ребята ушли в зал продолжать практиковаться...

- Блин, Чанбин, я очкую! - нервничал Джисон.

- А ты думаешь я не очкую!? Ты вон на малого глянь, ему щас хуже, чем нам вместе взятых... - показывая пальцем на Чонина, кивает Бинни.

- Надо его как-то взбодрить, пойду воды ему куплю... - добавил Сынмин, а Джи и Со подошли к малышу Нини и обняли его, пытаясь хоть немного взбодрить.

- Блин! Ребята! Меня трясет всего! Не ожидал, что я окажусь здесь так быстро... - прижимаясь к стенке и нервно стуча пяткой по полу, жаловался Чонин.

- Успокойся! Все хорошо будет! Мы рядом! И не оставим тебя! - успокоил Хан, а Бинни положительно кивнул.

- Попей воды и успокойся! Пой так же, как перед нами или учителями... Ок!? - волновался Минни, отдав бутылку воды в руки Нини.

- Мне надо в туалет срочно, меня щас стошнит! - протороторил Чонин и убежал в уборную...

Сейчас Нини стоит возле раковины в туалете и умывает лицо холодной водой...

- Так тихо! Так хорошо! Надо собраться I.N, просто дыши! Вдох - выдох... Сосредоточся на выступлении, выкинь все мысли из головы и просто пой... - говорил Чонин сам себе в слух, пока умывался, и не заметил, что в туалет кто-то зашёл, а он все также продолжал себя успокаивать.

- Если ты так пытаешься успокоить себя, то не лучшая идея... - заговорил парень с младшим, когда начал мыть руки...

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя