-18-

326 32 12
                                    

Джисон понимал, что бегать всю жизнь от Минхо - это не выход. Он планирует обсудить поведение старшего. Подготавливая себя к серьезному разговору с Линоу, у Хана все теже чувства: быстрое биение сердца, потеют руки и лоб, мурашки по коже, а губы предательски дрожат. А при воспоминании происходящего в студии, так даже дышать становится тяжело, а мысли сами наводят на пошлость:

# Да! Представляю наш разговор! Захожу я к нему в комнату, а он лежит в одних трусах и светит своим прекрасным телом, улыбается как маньяк и глазками стреляет, манит , пальчиком подзывает, имя мое пошло произносит! Ааааааа! Да как с ним разговаривать, если такие мысли в голову лезут, а его то даже рядом нет! # - думал Джисон очередной раз понимая, что спрятался в своей комнате от Хо.

Минхо тем временем просто немного постоял возле его дверей и ушел к себе, что-то бубня и проклиная свои действия в сторону младшего:

# Молодец Минхо! Зашугал парня! Хули! Разговаривать мы не умеем! Только руки распускать! Молодец Хо! Теперь он просто в комнате от тебя прячется! Бля! Нам надо поговорить! Я должен сказать о том, что чувствую к нему и о том, что я знаю, что это он написал мне письмо с признанием... Ну конечно! Захожу я к нему в комнату, а он там лежит весь такой красивый, в одних трусялях и что нибудь пишет... И я тут такой, смотрю на него, на его лицо, глаза, губы и шею... Опуская глаза на ключицы и плавно сползая к торсу, осматривая каждый кубик и, давясь слюной, закончив осмотр на бедрах! Да Минхооо! Заебись разговор получится! Его, блядь, даже рядом нет, а у меня стояк упирается в кровать и заикаюсь, блядь, мысленно... Ебаааать... И почему я раньше не смотрел на него... Или какого хуя я вообще начал смотреть на него! Пиздец мне! # - проклинал себя Хо лёжа на своей кровати с закрытыми глазами.

Тем временем Чан и Чанбин снова проводили свое время в студии, Феликс и Хенджин были с ними, практиковали голос, Чонин и Сынмин сидели в главном зале и пялились в экран телевизора.

- Сынмин! Можно у тебя спросить!? Только не смейся! - начал Нини.

- Да! Конечно спрашивай! Всё, что угодно! - уверенно ответил Минни.

- Ам! Понимаешь! Я с Чани - хеном ещё не... - поджав губы и, стыдливо опустив взгляд, начал говорить Ян.

- У вас ещё не было секса! Ты об этом!? - все так же уверенно спросил Ким.

- Да! И я... - продолжал Нини.

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя