После этой сумасшедшей ночи, каждый старался позабыть ситуацию, что произошла... Кроме Минхо и Хана, которые вообще были не в курсе происходящего. Когда все сидели за столом и молча начинали завтракать, Хо и Джи выходили из своих комнат, столкнувшись друг с другом.
- Ой! Прости хён! - сказал Джисон, направляясь прямиком к столу.
- Оу! Это ты прости! Я не заметил тебя... - сказал старший, направляясь следом.
- НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!!!
Произнесли Минхо и Хан одновременно, посмотрев друг на друга, слегка покраснев и неловко улыбнувшись, после чего молча кивнув, дав согласия. Хан, уже сидя за столом и попивая кофе с вафлями, написал Линоу смс:
# Сегодня вечером я буду в студии в общаге, придёшь и поговорим! И давай без глупостей и этих твоих шуточек...# .
Минхо, прочитав смс, поднял глаза на Джи и кивнул. После завтрака они все уже вовсю занимались, сначала пением, потом танцами. Ближе к вечеру они вернулись. Сил не было даже поужинать, но нужно было, поэтому они, после душа, молча перекусили и пожелав друг другу сладких снов, разбрелись по комнатам. Хо тем временем нервничал, он помнит, что сейчас у него разговор с Джисоном, а в голове всякая ерунда. Но постаравшись собраться с мыслями и выкинув все фантазии и желания, он отправляется в студейку, в которой уже, как минут 20, сидит Хан.
Линоу открывает дверь и видит как Хани что-то внимательно рассматривает в компьютере, водит мышкой по столу, а на заднем фоне тихо играет музыка.- Хана! - окликнул он младшего.
- Пришел?! Садись на диван! И постарайся ко мне не подходить! Короче, просто сиди и не двигайся! - указывая на диванчик рукой, спокойно проговорил Джисон, Хо молча прошел и сел.
- Так как ты старше меня, начинай говорить первый. - развернувшись на стуле лицом к старшему, предложил Хани.
- Хорошо! Ну! Начнем с того, что я в курсе, что ты прислал мне письмо... Да Джи! Я знаю, что оно от тебя! Получается, значит я в курсе о твоих чувствах ко мне... - спокойно говорил старший, стараясь не спугнуть младшего.
- Как ты узнал!? - напрягся Хан.
- Когда ты оставил у меня песню, которую, кстати, даже не исправил, я решил сходить к тебе и уточнить, почему ты не поработал над словами в тексте... И... Случайно... Правда, случайно услышал, как ты говорил с Сынмином... - глядя прям в глаза Джисону, говорил Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо, без обратного адреса...
Fanfiction- смотри, дебютировала танцевальная группа - сказал Сынмин, показывая видео в телефоне Джисону... кто знал, что участники из этой танцевальной группы, перевернут жизнь Джисон и его друзей, стоит только Хану отправить письмо своему крашу, без обратн...