-16-

349 31 11
                                    

Джисон закончил с писаниной Минхо и решил отнести листок к нему в комнату.

# Минхо - хён, я отнесу твою написанную песню к тебе в комнату, чтобы никто не увидел.#

Хан отправил сообщение старшему, но ответа не получил, посчитав, что тот занят танцами ( на самом деле он просто дрых в зале). Джи прибрался в общажной студии и ушел в зал для практики, по пути забегая в комнату старшего Ли.

Попав в спальню Хо, первое, что попало в глаза Джи - это идеальный, до блеска, порядок. Никакой пыли, ни мусоринки, все на своих местах, запах свежий из-за приоткрытого окна. Из этой спальни не хочется уходить! Среди всего этого порядка Джисону бросается в глаза листок, что лежал на столе, который, как казалось младшему, совсем не вписывается в этот идеальный порядок. Он подходит к кровати старшего и проводит рукой по подушке, наклонив слегка голову, он вдыхает запах шампуня, что так пропитался в наволочку Минхо, закрывает глаза и на миг представляет как он лежит со старшим на этой же постеле, как он обнимает его и вдыхает запах его волос, как он пропускает эти локоны меж пальцев, как гладит его лицо, как целует и говорит о любви...

# Господи! Минхо! Как меня угораздило влюбится в тебя! Черт! #

Подумав, Джи подошёл к столу чтобы положить песню, которую написал Ли, но какого было удивление Хана, когда он увидел конверт с получателем Ли Минхо, а строка обратного адреса - пустая. Он трясущейся рукой берет листок и читает, но ему не нужно было читать письмо целиком, ему хватило первых несколько строк, чтобы понять, что это точно его письмо, то самое, которое он отправил старшему. Хан положил любовное послание на место и стоял в немом шоке ещё несколько минут. Он не то чтобы сказать ничего не мог, так он даже думать не мог, двигаться не мог, да он даже не дышал - он был в таком шоке.

# Чёрт! Чёрт! Чёрт! Твоюж мать... Не может быть! Нет! Нет! Нет! Нет Минхо! Нет! Да как такое возможно?! Почему! Да чтоб меня! Нахуя я его отправил!? Бляяя.... Так Джисон! Успокойся! Он же не знает, что это ты! Да!? Да! Поэтому успокойся! Дыши! Все хорошо! Просто успокойся! И не пались, мать твою! Успокойся Хан Джисон! Вдох! Выдох! Сейчас ты идёшь на тренировку, спокойно занимаешься и делаешь вид, что все хорошо! Веди себя как обычно! Просто будь смешным придурком! И всё! Да! Так и сделаю!!! #

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя