-7-

370 37 27
                                    

После долгого смеха парни все-таки встали парами.

- Нужно научить их движениям, пусть поразминаются с вами. Покажите им как лучше двигаться... Когда придет время, будем учить совместные танцы... - обьяснил Чан и встал напротив Нини, улыбнувшись ему...

- Слушай, Крис! Ты сказал, что тоже будешь петь! Ну и почему тогда мы не слышали как ты поешь?! - сложив руки на груди спросил Минхо.

- Щас услышите... - кивнул Крис, подошёл к компу и включил трек.

Заиграла музыка и послышался до безумия красивый, нежный и бархатный голос... Парни с шоком стояли и слушали. Удивление, восхищение, да даже возбуждение можно было прочитать по их лицам. Текс песни предавал им уверенности, тело само начинало танцевать под мелодию исходящую с колонок, улыбка появилась на каждом участнике - это очень радовало лидера...

- Ты и правда офигенно поёшь... - чуть громче шёпота произнёс Нини, разминаясь рядом с лидером.

- Спасибо малыш... - почти так-же тихо ответил Крис подмигнув Чонину, от чего тот чуть не упал, но продолжил заниматься.

После треков Чана играли, никому неизвестные, песни Хана и Со, некоторые треки были в исполнении Минни и Нини, от этого парни смущались, но старались не подавать виду...

- У тебя красивый голос, правда... - помогая Сынмину сделать движение, выпалил на выдохе Хван так тихо, чтобы услышал его только Ким.

- Спасибо. У тебя тоже красивый голос и ещё... - продолжая делать движения, говорил Минни, но резко замолчал.

Хван в этот момент повернул его к себе лицом и подошёл впритык. Так близко... Очень близко... Непозволительно близко...

- И ещё, что!? - тихо спросил Хёнджин.

- Ничего, забудь... Давай заниматься... - проклиная себя за свой язык, выдохнул Ким.

- Ну уж нет! Говори, что хотел сказать... Я слушаю! Можешь на ушко сказать если боишься, что услышат... - наклонив своё ушко к губам Сынмина, просил Хван и почувствовал неровное дыхание младшего в области шеи.

- И ещё ты... Очень сексуальный, в особенности, когда танцуешь... - все-таки сказал Минни и слегка коснулся шеи старшего своими губами. Ким Сынмин неудержался!

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя