-12-

348 37 10
                                    

После очередной тренировки, парни вернулись в общежитие и каждый занимался своими делами. Хенджин, Сынмин и Феликс - после душа и ужина - смотрели фильм. Чонин отдыхал. Чан, Чанбин и Хан сидели в общажной студии. Минхо был в своей комнате, лежал и снова перечитывал письмо: # Странно! Мне кажется я тысячу раз его перечитал! Но так и не могу представить лицо этого парня! А так хочется его увидеть! Дотронуться! # - думал Линоу, положив письмо на стол.

- Ребят, надо немного отдохнуть! Пошли перекусим и спатеньки! - тяжело вздохнул Чан, обращаясь к Чанбину и Хану.

- Да! Хорошая идея... Надо бы отдохнуть... А то Феликс меня скоро взглядом съест! Он каждый раз говорит мне перед сном: # Мы в одной группе, а вижу я тебя только ночью#, поэтому я *за* ... - отложив писанину в сторону, ответил Бинни.

- Оу! Вы идите, ребят! Я ещё немного посижу! Спать совсем не хочется... - не отрывая взгляда от написанных строк, ответил Хани.

- Не засиживайся! Отдохнуть все равно надо... - улыбнулся Чан, ведь каждый участник группы стал ему родным, они его семья, его братья и даже есть любимый, поэтому он переживает за всех, он волнуется.

- Хорошо хён! Отдохну! Но чуть позже... Спокойной ночи Бинни - хён, спокойно ночи Чани - хён! - улыбнулся друзьям Хан, когда те выходили из студии, помахав ему руками.

Джисон продолжал писать. Он дышал ровно, мысли были сконцентрированы на тексте, рука так и выводила строки на бумагу, а причина всего этого простая: * Ли Минхо*. Это происходило почти постоянно, когда Хан чувствовал, что не может больше сдерживать свои эмоции и чувства и, боясь высказаться Линоу в лицо, он высказывался строками в тетрадь... Не заметив времени, он даже не заметил из-за своих мыслей, что в студию кто-то зашёл и уже минут 5 как стоит у него за спиной...

- Джисон... - резко, но не громко, произнёс Минхо.

Хан в этот момент подпрыгнул от испуга, сердце готово было не просто выпрыгнуть, а сбежать куда подальше, пульс участился с такой бешеной скоростью, что невозможно было бы и сосчитать, руки слегка затряслись, глаза начали бегать из стороны в сторону, на висках появилась небольшая испарина, он хотел вздохнуть, но по-моему на миг забыл, что такое дышать! Да! Оказывается, чтобы довести Джи до такого состояния, Минхо просто достаточно сказать: # Джисон# , своим милым, нежным и спокойным голосом...

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя