Михно и Джисон вместе! И это факт! Но знают об этом только они сами... Как рассказать друзьям!? Да черт его знает! И как объяснить ситуацию, что они вместе, тоже хрен знает... А с другой стороны, к чему объяснения... Это их жизнь, это их дело!
- Минхо! Ты же знаешь, что я люблю тебя! - говорит Хани шепотом, чтобы слышал только старший... т.к. ночь.
Это единственное время суток, когда они проводят его вместе в комнате Хо, на кровати в обнимку, ведь днём они лишь улыбаются друг другу и ведут себя как друзья...
- Да Джисона, знаю! И я очень сильно люблю тебя... Ты что то недоговариваешь!? - говорил Хо.
- Неет! Просто! Я хочу рассказать парням о том, что мы вместе! Почему мы скрываем!? Что в этом такого!? Мне, конечно, нравится вся эта скрытность, она даже как то по своему возбуждает, но знаешь как иногда днём, во время репетиции, хочется зажать тебя где нибудь, либо в раздевалке, либо в общем душе, да как... Мммм... - улыбался младший и шептал сквозь смех.
- Да как что!? Эээ! Что у тебя за мысли! А ну выкладывай! - приподняв голову с подушки, спросил Линоу.
- Я покажу! Если пообещаешь, что завтра мы всё всем расскажем!?! - подняв голову с груди Минхо, протороторил Хани.
- Расскажем! Только, что ты хочешь показать мне! М!? - раскрыв глазки, ругался Ли.
- Щас поймёшь))) - с ухмылкой ответил Джисон и медленно начал просовывать свои, чуть холодные, руки под майку Хо.
Чувствуя кончиками пальцев как тело старшего покрывается мурашками, сердце ускорило бит, а дыхание участилось.
- Ханииии... - выдохнул Ли прикусив губу, но в ответ тишина.
Майки Минхо и Хана летят на пол, шорты обоих брошены в сторону входной двери, трусы Линоу плавно снимаются с его бедер руками Джисона и двумя пальчиками отправляются на тумбу.
- Чеееерт, Ханииии! - снова выдохнул Ли.
- Что малыш!? Я же сказал, что покажу... - ответил тихим и возбуждённым голосом Хани, проводя руками по талии старшего, касаясь губами ключиц, оставляя пару багровых засосов и плавно опуская поцелуи к груди, а потом и на живот, оставляя мокрую дорожку, что так сильно возбуждала Линоу, что он простонал так громко, так сладко, от этого звука Хан лишь смело просмеялся и приподнялся к уху Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо, без обратного адреса...
Fanfiction- смотри, дебютировала танцевальная группа - сказал Сынмин, показывая видео в телефоне Джисону... кто знал, что участники из этой танцевальной группы, перевернут жизнь Джисон и его друзей, стоит только Хану отправить письмо своему крашу, без обратн...