-10-

356 38 12
                                    

Хенджин выбежал из танцевального зала и, остановившись около входной двери, искал глазами по длинному коридору Сынмина, но не обнаружил. Заглянул в туалет, в студию и даже осмотрелся на улице, через застеклённый первый этаж, но Минни нигде не было. Тут ему приходит идея - поискать парня в общей душевой... Поднявшись обратно на второй этаж, он тихо подошел к двери, что вела в общую душевую комнату, остановился и начал прислушиваться. Сначало было тихо, но потом тишину прервал сильный поток воды... Хван зашёл и запер дверь, дав самому себе мысленное объяснение: чтобы никто не помешал их разговору. Он снял с себя спортивную кофту, кросы и носки, т.к. в душе жарко и достаточно мокро. Взяв два полотенца, он проходит в глубь душевой и наблюдает картину: Сынмин сидит на полу под огромной струёй холодной воды в одежде, поджав колени к груди. Хёнджин подбегает, выключает воду и, присев напротив Минни на корточки, накрывает его двумя большими полотенцами и начинает тереть руками по спине, таким образом помогая младшему согреться.

- Ты совсем из ума выжил!? Зачем ты так!? А если заболеешь? - ещё сильнее растирая тело младшего, говорил Хван.

- Включи воду обратно! Я так лучше себя чувствую... И что ты вообще тут делаешь? - посмотрев на взволнованное лицо старшего, спросил Ким.

- Тебя искал! Поговорить хотел! А нашел мокрого щеночка, который забился в угол и молчит о своих проблемах... - высказал Хёнджин.

- Сам ты щеночек!((( - смущаясь, опустив обратно голову, пробубнил Ким, потом встал, скинул с себя полотенца и снова включил воду, но уже не холодную, а теплую.

Хёнджина накрыло огромным количеством воды, от чего младший лишь слегка улыбнулся и, повернувшись к стене лицом, облокотился руками и наклонил голову в пол закрыв глаза, позволяя воде стекать по всему телу и одежде. Хван встал, встряхнув головой и подошёл к Минни со спины.

- А тебе не кажется, что без одежды принимать душ куда удобнее, чем в ней? - прислонившись грудью к спине Кима вплотную, проговорил Хван.

- Вот когда выйдешь, тогда и разденусь. И прекрати прижимать меня к стенке Хван Хёнджин! Это уже не смешно... - проговорил Сынмин и развернулся лицом к старшему, опиревшись ладонями в его грудь...

- А я, вроде, никуда ещё пока что не собираюсь, я пришел поговорить... - обхватив кисти рук Кима и отодвигая их от своей груди, улыбаясь ответил Хван.

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя