-8-

354 36 12
                                    

Парни вернулись в общагу, приняли душ и некоторые разошлись по своим комнатам... Минхо зашёл к Чану для разговора.

- Крис? Мы может поговорить!? - спросил Хо.

Да Хо, проходи, что-то случилось!? - интересовался Чан.

- Нет! У меня нет... Но у тебя... - кинув взволнованный взгляд Линоу.

- Что у меня!? У меня, вроде, всё хорошо, ты о чем!?? - сделав удивлённое лицо, спросил Крис.

- Ты правда слепой!? Или прикидываешься!? Крис! - серьезно спросил Минхо.

- Да что ты от меня хочешь, я не пойму? Ты о чем!? - немного делая вид, что не понимает о чем Линоу, вскинул брови Чан.

- Я про Нини!! - присев в кресло, намекнул Минхо.

- Что Нини!!? Что с ним не так!? Что то случилось!? - взволновано спросил Чан.

- Это я у тебя хотел спросить! Что между вами!? - все так же серьезно продолжал спрашивать Хо.

- В смысле, что между нами!?? Ничего... - удивляясь вопросу, ответил Крис.

- Ты совсем ничего не замечаешь? Ты хоть раз спрашивал его, нравится ему кто нибудь? Есть ли у него любимый человек? И в конце то концов, почему он смотрит на тебя, как на седьмое чудо света? Не спрашивал?? - спросил Линоу.

- В смысле!? А как он на меня смотрит!?? Подожди Минхо! Я не пойму к чему ты клонишь!!! включил дурачка Крис.

- Крис! Хватит... Неужели ты не видишь, как ты ему нравишься?? - слегка наклонив голову Хо.

Но он никак не показывал своих чувств ко мне... - спокойно ответил Чан.

- Т.е. то, что он смотрит на тебя, улыбается тебе и смущается рядом с тобой, тебе все ещё мало доказательств того, что он к тебе неровно дышит!? Прости! Но тогда ты полный идиот... - договорил Минхо и вышел из комнаты лидера.

Чан сидел и думал над словами Минхо.  Ему нравится младшенький, но как ему признаться!? Как выразить чувства!? И как убедиться в том, что Линоу говорит правду о чувствах младшенького, а не просто ему показалось...

По пути в свою комнату Минхо позвал Феликса к себе для разговора, о котором его попросил Джисон. Парни уже сидят на кровати.

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя