-14-

363 31 62
                                    

Этой же ночью не спалось не только Феликсу и Чанбину, которые вовсю сейчас получают удовольствие от друг друга, издавая стоны и крики, которые, оказывается, было слышно за пределами их комнаты.

# Вот же ж блин... Хорошо, смотрю, им там! # - мысленно говорил Хёнджин сам себе, лёжа на кровати и ожидая когда же Сынмин примет душ...

Терпение лопается на 10-ти минутах ожидания и Хённи встаёт с кровати, и отправляется в ванную комнату к любимому.

- Минни! Ты долго ещё будешь!? - спросил Хван, зайдя в душ и закрыв дверь, облокотившись на неё.

- А что случилось? Уже соскучился!? - выглядывая из-за дверцы душевой, спросил Ким.

- Да! А ещё я устал слушать как наши любимые соседи, кхе- кхе, нуу этого... - покраснев, прокашлялся словами Хван.

- Чего этого!? Они там что!? Любовью занимаются!? Шутишь что ли? - улыбчиво спросил Минни.

- Ну да! Любовью! А по звукам, как будто бы Чанбин из Феликса всю дурь выбивает... - с лёгкой насмешкой высказал Хёнджин.

- Малыш? Ты чего!? Завидуешь, я не пойму... - обмотав нижнюю часть тела полотенцем и, выйдя из кабинки, спросил Сынмин.

- Минни! Ты издиваешься!? Оденься... - смущённо отвернулся Хван лицом к двери.

- А зачем мне одеваться? Я же в душе! Когда то ты сам сказал, что лучше без одежды, чем в ней... - подойдя ближе к своему парню и, обхватив его за талию со спины, тихо шепнул младший.

- Минни! Что ты делаешь!? О господииии....- тихо прорычал старший, когда почувствовал руку Кима на своем члене, которая сжимала его через штаны.

- Я что то не так делаю!? - шептал Минни на ушко Хвану.

- Смотря чего ты хочешь!? - нервно взглотнул Хённи.

- Тебяяя... - продолжал шептать Ким.

- Меняяя! Ты уверен!? - Хёнджин аж охрип на секунду.

- А что!? Я не могу хотеть своего парня!? - немного отойдя от старшего, спросил удивленно младший.

- Можешь! Только я не ожидал, что ты прям так резко этого захочешь! - заикался Хван.

- Ты шутишь? После того случая, в общей душевой, я каждый день думал об этом, фантазировал, представлял нас вместе в постеле, в ванной, на кухне... Представлял как ты стонешь, как кричишь... - высказывал Минни.

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя